Что за клапан где он стоит! и как его проверить! мне уже самому в голову не лезит ни что, я думал может лямда???? ерундит или датчик колена и распреда ??? хотя их по 2 что оба навернулись????а в ПТС 117 стоит!=)))
Что за клапан где он стоит! и как его проверить! мне уже самому в голову не лезит ни что, я думал может лямда???? ерундит или датчик колена и распреда ??? хотя их по 2 что оба навернулись????а в ПТС 117 стоит!=)))
стоИт примерно за заливной горловиной масла, ближе к моторному щиту и чуть ниже. Вообще он достаточно прост. Посоветовать могу сменить масло. Вообще что льёшь?
Положение звездочки распредвала впускных клапанов регулируется давлением масла, управляемым этим клапаном. Когда ЕСМ посылает сигнал к электроклапану, к звездочке распредвала передается давление масла.
вообще это только предположение, может и не виноват он... крайне сложно лечить неявные неисправности...
mobil 5 w 40 менял разные масла от оригинального до другого всё тоже самое из за лямбды может такое былть?
залил бензин может с водой... у меня похожее было.. на газ жмешь еле едет.. а после 3 тыс оборотов выпрыгивает)))) пока весь бензин не вышел! залил с другой заправки все стало нормально..
ну за год я все заправки перелил спирт даже лил 1 к 25 тоже ноль эмоций
Deonit, в твоей проблеме один момент непонятный - почему не вспыхивает чек энджин....
Давай порассуждаем.
Попробуем назвать возможные причины колбасни:
1. Маф (менял, не он). На него можно было бы подумать, т.к. хоть он и отслеживается ЭБУ, но на практике редко вываливает ошибку. Но не он...
2. Лямбда. Она или работает или нет. У тебя неисправность плавающая. Предположим где-то гремит контакт или на массу шьёт, но всё равно в таком случае чек должен вспыхнуть...
3. Проблема с зажиганием (искрообразованием). Должны выскочить трёхсотые. Их нет.
4. Проблема с УОЗ или датчиком колена. Нет P0335, она тоже сразу вылетает, даже на растянутой цепи...
5. Проблема с давлением в рампе. А вот тут как раз мы ошибки иметь не будем. Попробуй капнуть в эту сторону. В первую очередь смотри в сторону БН...
6. Подсос воздуха мимо МАФ. Возможно, но раз колбасит сильно, значит и сосать должно не хило, а у тебя проблема периодическая, дыры, когда они большие, имеют свойство увеличиваться.. imho мимо...
7. Проблема с ДПДЗ или приводом педали акселератора. Тоже чек вспыхнет сразу, как только вывалишься за пределы...
... может что-то забыл ещё, но пока на этом мысль останавливается...
Кстати про MAF хочу сказать что когда старый скидывал чек загорелся, про бензонасос думал но фиг его знает кстати когда на заправку бывает часто но не всегда заедешь заправишься заводишься начинает колбасить может конечно это бред! кстати нет на форуме отчёт как снимали сидения и чистили сетку бензонасоса, может регулятор давления на бензонасосе ????
P.S.Ты единственный нормальный чел который отвечает и помогает как может СПС.
Deonit,
Скорее всего клапан изменения фазы распредвала нипричем, так как на холостом ходу потряхивает(пердит). Роман(Moroz) все написал правильно.
Я от себя добавил бы проверку катализатора.
Самое простое - отвернуть лямбду до катализатора и завести. Если мощь появилась-удалять катализатор, если нет -закрутить лямбду назад.
Ну и первым делом давление топлива мерить на х.х. и при нагрузке.
Исправность же клапана изм фазы ГРМ можно определить только приличным сканнером.
Где же его взять=)))) Сканер. Не суть.Вопрос ещё в том что если удалить каталик чек не будет гореть или будет. Как ещё эту гадасть выкрутить туда не одним ключём не залезешь????
читай будет не будет..
з.ы. официант :-Можно мне чашечку кофе?
Оф:-А я хрен тебя знает? можно тее кофе?! нельзя тее кофе!?