в сервисе сказали что возможно льёт форсунка в 4 цилиндре, поменял нечего не изменилось. Компрессию потом уже сам измерил. Может быть такое из-за прогоревших впускных клапанов? Ну а лямбду поменял, так как подогнали новую.
aspit84, всё блин поражаюсь людям типа тебя: "в сервисе сказали что возможно льёт форсунка в 4 цилиндре, поменял нечего не изменилось. " а проверить твою родную не судьба была? или "мастеру" лень возиться было?
про клапана гипотеза... ну пипец, сплошной развод на бабло)))
компрессию то померить вообще религия никому не позволяет?
тебя просто не сильно грамотно, но очень убедительно развели на бабло - свечи, форсунка, лямбда-зонд.. тыщ 10 наверное отдал с работой? а проблема не устранена...
ещё столько добавить и можно контрактный движок воткнуть (с работой по замене вместе)
В нашем городе даже цепь никто не меняет
Как я понимаю, компрессия О это либо поршень стоит на одном месте, что приравнивается в падению луны на замлю, либо клапана не закрываются, что является последствием проскакиванием цепи.
А почему ошибки не высвечиваются. Да и на разгоне каких либо ухудшений не заметил. Мистика какая то.
No Comments , ГыГы
aspit84, ну а вообще, тебя очень сильно беспокоит твоя проблема? может проще ездить и не париться? как говорят слесари советской закалки "хороший стук сам наружу вылезет")) если проблема неочевидна настолько, что на СТО на ней навариваются капитально, то тебе либо самому нужно начать вникать, либо искать уж совсем альтруистичного спеца. как-бы и то и то может случится с одинаковой вероятностью![]()
aspit84,
Странно,когда троит,обороты плавают.Нужно проверить герметичность клапанов,или даже поршня.Для начала,замерь компрессию, добавив масла в 4 цилиндр.