nrustam46, отдай машину обратно "мастеру", пусть переделывает, скорее всего его косяк. колпачки тут не при чем. а если дроссель открыть, там есть масло? во впуске?
nrustam46, отдай машину обратно "мастеру", пусть переделывает, скорее всего его косяк. колпачки тут не при чем. а если дроссель открыть, там есть масло? во впуске?
про это я в первую очередь подумал, вроде нет, патрубки сапуна отсоединил и при замене прокладки крышки головки прокладку картерных газов тоже поменял. Даже если б через впуск наверно все цилиндры в масле были бы, а не только
4 тый?
- - - Добавлено - - -
ГБЦ снимали + замена колец, колпачки и все прокладки, а также шатунные вкладыши. Повторно на больном цилиндре меняли колпачки, скорее всего без снятия ГБЦ. Повторюсь 2 дня после ремонта ездил нормально на третий день все началось после обеда((
а блок на наличие порыпостей, канавок замеряли? Канавку в поршне мерили щупом , там где кольца ставяться?
моторист говорит что все проверил типа как без этого, да и моторист вроде опытный еще в советское время с моим дядькой на СТО работал вместе сомневаться как то неудобно. Оставил я снова у них, буду надеяться на лучшее...
- - - Добавлено - - -
кстати на холостых приоткрыл заливную крышку масла, а от туда дымок вроде идет, то ли пар(( не че хорошего походу
газы прорываються дымка быть не должно
Доброго времени суток.
Троит двигатель, QG16 109 л.с. 2006 г.в.
На холодную особо сильно трясёт, на горячую поменьше, временами может работать ровно, но ХХ стал заметно ниже чем обычно держится в районе 500 об.
Ездил на диагностику: все датчики рабочие, катушки рабочие, сделали вывод, что проблема в форсунках.
Поехал на диагностику в Пензу: поменял свечи, 2-е катушки, результата нет, сказали ездить пока не загорится чек, диагностика в обоих случаях ошибку не определила.
Сегодня ковырялся сам: почистил форсунки, дроссельную заслонку, 2-е старые катушки тоже почистил и поджал контакты, помыл из шприца датчик расхода воздуха. Стала работать получше, но всё равно не так как раньше. Что ещё может быть?
На ходу всё в порядке, разгоняется нормально.
Последний раз редактировалось АнтонМиронов; 01.05.2013 в 19:49.
Возможно, где-то подсос воздуха.
Подсос воздуха тоже проверяли, всё нормально!
Проблему решил, ездил в Рязань, попался очень толковый диагност.
Сразу выявил, что проблема в переизбытке топлива, то есть очень богатая смесь. Начал искать причину, подсоединил к выхлопу какой то прибор и с помощью диагностического оборудования начал сравнивать показания датчика расхода воздуха и того прибора который подсоединил к выхлопу, показания совпадали, МАФ исключили, потом долго колдовал с Лямба-зондом, тоже в норме. Снял форсунки, помыл, проверил, всё нормально. Потом его осенило и он снял клапан распределения отработанных газов на верху двигателя. Он был заклинен, почистил, промыл и всё заработало
Всем успехов!
Здравствуйте! Загонял я мотористу свою машину обратно. Разобрал, снял поршни, еще раз промерил все что можно, я сам все смотрел, в цилиндре выработки почти нет. Говорит что это прокладка головки не хорошая попалась и мол ее прорвало в районе 4 цилиндра, что масло и антифриз поступали... указывая на якобы то что поршень вымыло до бела. Собрал все обратно, запустил)) дымит пуще прежнего. Сейчас пошел третий день после выезда с СТО. Вроде бы дымить стала меньше, но когда прогревается сильнее двигатель дымит сильнее, моторист говорит что возможно это набросанное масло выгорает, мол надо поездить выгорит.
После сегодня выкрутил свечи, та же картина 3 свечи чистые, 4 черная и на поршне виднеется жидкость((, теперь же моторист говорит что возможно надо менять головку, так как с ней что то(((( я уже в отчаянии, как быть что делать...
nrustam46, отдай голову на замерку может правда в ней дело... кривая она походу