А у меня вот какая история, пока не законченная: на холодную стала дергаться при нажатии газа, выпадала пару раз ошибка, сначала дат. коленвала, потом распред. вала, решил поменять свечи, смотрю одна сырая в первом, другие поставил, а катушку переставил во второй. Дергатся перестала, лучше стало, расход меньше,но все равно на холостых немного вибрация движка. Поездил вроде нормально. Решил посмотреть свечи. Теперь во втором свеча чистая, без нагара. Теперь в третий переставил катушку, там свеча перестала работать. На тот момент не знал, как проверить катушки, в этой теме прочитал, что можно вынимать разъемы, попробовал, при снятии третьего разъема, ничего не меняется. Жду когда придет новая катушка.
после замены катушки, если ничего не измениться, может пригодится http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/13377-cep-grm/p51
А у меня умерший МАФ(ДМРВ) выдавал ошибки регулятора ХХ и датчика положения КВ. менял местами с ДПРВ все равно выдавал ДПКВ, который в итоге был заменен на новый. Вылечилось заменой МАФа на новый от ВаЗа .....
Все, катушку заменил, полет нормальный, расход уменьшился.
всем привет, ребят, помогите советом, не знаю уже что делать. у меня p11 ga16de. на холостых машина троит. даешь газу, работает ровно. иногда холостые на прогретой машине тоже ровные. но то ровные, то её трязёт всю. даёшь оборотов ей, мотор работает ровно. иногда если резко даёшь газу, захлёбывается. рхх чистил, дроссель тоже. подсоединял приблуду к рампе с винсом и давал 3 кг давления, ничего не меняется, то есть дело не в насосе, так же исключил обратный клапан давления. компрессия нормальная. трамблёр у меня переколхожен - стоит коммутатор вазовский. купил машину уже с переделкой этой
shel51, возможно дело в вазовском коммутаторе(лучше ставить выносной транзистор).посмотри состояние свечей.они многое могут сказать.
Здравствуйте! появилась такая проблемка. после ночной стоянки при запуске подтраивает движок 2-5 секунд потом все проходит и при последующих запусках все гуд! свечи,катушки все 4 поменял нет изменений! двиг 2.0л QR20DE