Да наверное и пора ему уже было... 10 лет проработал. Да и расход незадолго до этого вырос. Предпосылки так сказать.)))
Да наверное и пора ему уже было... 10 лет проработал. Да и расход незадолго до этого вырос. Предпосылки так сказать.)))
А если МАФ отключить то машина должна заводиться?
Маф пришел. Сейчас морозы спадут и пойду все на место ставить и заводить)))
Потихоньку разбираюсь с новым приобретением, вроде с дворниками и омывателем траблы прошли, теперь вот новая беда. Глохнет на горячем двигателе. Причем старается не заглохнуть из последних сил, обороты ниже 50 падают, движек тыр-тыр-тыр трясет, когда на холостом ходу выключаешь потребителей (печку, головной свет, бывает когда тормоз отпускаешь). Причем машина не "тупит", очень резвая на всех передачах и оборотах. До этого была такая же Примера Р11, тоже 1,6, даже годом одним свежее, однако с 3-й передачи очень долго "думала". Я если честно даже не понял, когда пересел с зеленой 98-года (простите, не успел сменить аву) на серую 97-года - показалось, что у серой 97-го года не 1,6, а 2,0, ну очень же быстро стартует. Что может быть?
Давно нужно было написать результат, но все как-то руки не доходили. Машина работает, все отлично.
Эвакуировал в теплый бокс на сто. Провели диагностику с консалтом. Маф купил не зря, потому что старый действительно уже врал.
Осенью покупал иридиевые свечи NGK (думал все самое лучшее - любимой машине), машина на них ездила. После морозов перестала. Ребята на сто сказали что некондиция какая-то. С ними не заводится а с другими разными все работает. Покупал подделку в Яeactor (Омск)
В итоге не заводилась из-за:
- г свечей (Сейчас стоят NGK обычные по мануалу)
- замерзли датчики. (Хочу вебасту))))
- богатая смесь была из-за того что в картер попал бензин (залило свечи), и испаряясь при нагреве через сапун, он попадал во впуск (многа бензина, мало воздуха)
Берегите своих коней, изучайте мануал, и помните что диагностика всегда дешевле лечения.
В то время пока моя стояла, я видел не одну примьерку на ходу. Даже в - 30!
Привествую учасников форума ! Я являюсь обладателем Примьеры P11 (1.6 дв. 99 лс.) не особо давно ( 5 месяцев ) но не так давно столкнулся с неизвестной проблемой. Расскажу по порядку. Сначала при наборе скорости были редкие, Но сильные толчки , похоже на резкий удар по педали тормоза.
В основном на 2 и 3 скорости. На следующий день после первого такого толчка машина заглохла, как будто выключил зажигание на ходу. Завелся вроде нормально. На следующий день после того как я опять заглох , машина не заводилась , только крутил стартер. Через 5 минут снова завелся. По совету одного человека проверил искру в тот момент когда машина не заводится - искры нет. До этого грешили на всё что можно ( топливный насос , трамблёр, бронепровода , топ.фильтр, электрику) и в итоге проблема осталась не ясна. Check engine не горит, в некоторых автосервисах даже не беруться за эту работу, мол нужно ковырять всю машину , там миллион датчиков и тд и тп. Забыл добавить что машина отлично заводится и едет на холодную , но затем 20 минут и начинает дёргатся и тут же глохнет , 5 - 10 минут стоишь-заводиться. Ведет себя абсолютно непредсказуемо. Свечи менял, топливный фильтр менял , вариант с топливным насосом отбросил. Остаётся катушка зажигания , трамблер или что то еще. Очень надеюсь на вашу помощь.