была проведена чистка с полной разборкой оси смазанны проверенно двигаются легко!такое ощущение что не хватает топлева! ну такое бывает когда топлевный жиклёр стоит мньше!!!!
была проведена чистка с полной разборкой оси смазанны проверенно двигаются легко!такое ощущение что не хватает топлева! ну такое бывает когда топлевный жиклёр стоит мньше!!!!
Позавчера перед морозами решил порадовать машинку 95ым(всю её жизнь у нас лили 92й),утром было-27 я вышел заводить авто,завёл начал обметать,а машина начала терять обороты и потом заглохла.После 8ми кругов вокруг авто и сеанса танцев с бубнами понял следующее ПЕРЕМЁРЗ ТРУБОПРОВОД приехал на СТО разобрал бак и обалдел ШУГУ НА РЕКЕ ПЕРЕД ЛЕДОХОДОМ ВИДЕЛИ вот и у меня в баке такая-же хрень.Ладно поснашался я 6часов но вроде всю воду удалил,при надичии в баке 45литров топлива я собрал 900г. воды.Домой уехал нормально.На следующий день утром-29 иду заводить в прекрасном настроении завёл,обмёл,прогрел поехал вроде нормально через 2км.машина начала дёргатся и глохнуть опять на СТО открыл капот увидел что трамблёр в масле ладно поменял сальник трамблёра собрал,завёл,поехал всё в норме проездил целый день всё в норме,подъезжаю к дому останавливаюсь на светофоре стартую и всё повторяется дёрганье и авто глохнет врубаю аварию открываю капот трамблёр сухой я в А Х У Е и в трансе сажусь пытаюсь завести машина завелась я доехал до дома поставил авто т.к. СТО закрылась на ночь.Ходил прогревал всё хорошо.Скажите что может быть,куда соваться?
Р.S. Так-как защиты выпускного коллектора нет то и подогрева воздуха подающегося в карбюратор тоже нет.
НАРОД ЖДУ ПОМОЩИ если не сложно.
я думаю, что всё дело в плохом бензине...
нужно заправляться на проверенных азс, особенно зимой...
АЗС была проверенна в течении 6и лет мною.
msm.silich,
МОЛОДЕЦ скопируй это в тему (взаимозаменяемость или колхоз) все сомоделки у нас там пусть народ читает.
Молодец то молодец, а где взять вот это....М вообще схема для рядового ниссановода с корбюраторным двигателем довольно сложная. Проще по старинке сделать дыру в моторном щите под ручку подсоса, или поставить десятошный карб с управлением заслонки от температуры охл.жидкости.
тёмносерый,
Если уж ставить вазовский карб то с автаматической заслонкой,те же заморочки с устоновкой только плюсом надо тосол подсоеденить,а вообще он всё равно молодец,человек работает головой и со временем зделает что-то более рациональное,ну а не ошибается тот кто ни чего не делает.Здесь ошибка только в сложности.
Ничего не имею против! Как говориться: Кто как хочет, так и др........