
Сообщение от
Nikki074
Как вариант, но не более того. Я не готов ответить какие последствия влечёт за собой неисправность ЛЗ, в смысле визуально.
Могу сказать только за себя, я родной ЛЗ поменял на 173 тысячах пробега. Показания у него были ну совсем никуда, как ещё дышал не знаю. Очень плохо, надо сказать, дышал. Однако состояние свечей и расход топлива были в норме. И вот только когда накрылся датчик температуры, о чём я ещё не знал, я буквально разобрал всё. Карбюратор вычистил и промыл, хотя он был совершенно чист, все шланги поменял, ЕГР вылизал, автомат пуска по винтикам разобрал, а свечи всё чёрные и расход не радует. Вот так я добрался до датчика температуры. Хотя это может только мой случай.
---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:26 ----------
В автомате пуска тоже есть больное место, которое нужно устранять ещё при рождении машины, т.е. с новья. Это реле на подогрев спирали, вернее его контакты. Из-за большого пускового тока ~2,5-3А на контактах образуется микро-капля, глазом почти невидимая и мешающая работоспособности участка этой цепи. В итоге либо полная неработоспособность автомата пуска, либо через пень-колоду. Чистка контактов желаемого результата не даёт. Менять реле на новое нецелесообразно. Через некоторое время всё повторится. Вариант с замыканием контактов 3-4 не совсем корректен, но как временная мера вполне допустим. Лучше поставить в это место транзисторный ключ и забыть про это дело.