Читай\делай- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12270 Проблема однозначно в карбюраторе....
Читай\делай- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12270 Проблема однозначно в карбюраторе....
Серёга я тебя не узнал!!! Ухахахаа
надо наверное карб регулировать хотя бы винтом холостого хода который приоткрывает дросельную заслонку у меня вроде так было, я еще вин качества крутил но че-то от него понту мало, тут газоанализатор нужен, а еще если карб электронный то там и вакуум смотреть надо и клапана всякие, вроде не сложно но крапотливо пока сам не разобрался...
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
"мастерская Дяди Димы" вроде тоже рулит, мужик дельные вещи говорит.
А мотор с правого руля ставил?
Парни, кто делал сам прокладки, где вы находили картон? и какой вообще подойдет?
В магазинах есть прокладочная бумага разной толщины, помимо бумаги есть еще паронит, кстати, тож разной толщины.
Аа, тогда сорри. Просто на японо карбе распиновка проводов отличается от евро...
Могу поспорить... Глянь в базе знаний, тема по замене га16дс, там я описывал ситуацию.