Что значит P1110 - Switch over valve solenoid

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78
  1. #31
    GSMag
    Новичок

    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

    Всем привет
    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
    После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
    То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

    обновлено

    в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
    чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
    почему так ? что делать?

  2. #32
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от GSMag Посмотреть сообщение
    После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось.
    Это клапан управления гидромуфтой газораспределения (изменения фаз впускных клапанов). В зависимости от нагрузки на двигатель, клапан разворачивает распредвал на определённый угол относительно шкива (звёздочки). Если ошибка вылезла после ремонта - явно накосячичли либо с установкой распредвалов, либо с самой гидромуфтой (она кстати разборная). Вопрос не детский. Чтобы убедиться, что всё установлено правильно (а не перекидывать на зуб), надо найти нормальном сервис или спецов с осциллографом. Подробно здесь расписывать, что и как должно делаться, я думаю, не имеет смысла. Ну разве, что замерять сопротивление обмотки клапана - прим. 8 Ом при температуре 20 град., а на разъёме - напряжение при включённом зажигании - равно напряжению сети (12-14 В). Дальше поможет только спецоборудование.

  3. #33
    yalymka
    Новичок
    сталкивался с такой роблемой пару раз .Ошибка р1110 .После разборки гидромуфты распредвала выяснилось :1 случай сломались зубья на внутренней шестерне и гидромуфта заклинила (хорошо что ее не провернуло клапана погнуло бы) 2 случай на стоа меняли цепь , при этом почемуто разобрали гидромуфту , а когдо собирали ошиблись на два зуба на внутренней шестерне . В 1 случае поменял гидромуфту во 2 случае перебрал гидромуфту

  4. #34
    Евгений Ляхов
    Новичок

    Код ошибки 1110

    Подскажите пожалуйста,проблема:горит чек,сделал диагностику,код ошибки 1110,в автореме сказали цепь грм растянулась,переставили на один зуб,сказали теперь всё в норме,доехал до гаража чек опять загарелся,вернулся,предложили поменять клапан муфты(муфта vti,если не ошибаюсь),поменял,чек снова загорелся,вернулся в авторем,предложили почистить муфту или совсем поменять,на этом терпение кончилось,надоело тратить деньги на ветер,сама машина ведёт себя нормально.И ещё проблема с расходом топлива 14-15 литров на 100км,свечи,топливный фильтр поенял,инжектор почистил.

  5. #35
    kdp007
    Автор темы
    Что за гидромуфта? Это которая в сборе с шестерней распред вала (впускная)?Покажите на схеме.

  6. #36
    kdp007
    Автор темы
    submehanic,
    гидромуфту снять/разобрать получится без снятия двигла?

  7. #37
    Евгений Ляхов
    Новичок
    Думаю что она,если стоять лицом к двигателю,то она присоеденена с лева к нему!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    думаю что да,но точно не могу сказать,плохо разбираюсь.

  8. #38
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от kdp007 Посмотреть сообщение
    submehanic,
    гидромуфту снять/разобрать получится без снятия двигла?
    Да, получится. Только перед этим снять клапанную крышку

  9. #39
    submehanic
    Участник
    ...и боковую правую крышку.
    Поставить метки на цепи и звёздочках распредвалов. Зафиксировать внатяг цепь относительно нижней звёздочки (коленвала). Затем открутить болты крепления гидромуфты к впускному распредвалу и звёздочки выпускного, и аккуратно сдвинуть вместе с цепью.

  10. #40
    kdp007
    Автор темы
    submehanic,
    благодарю. Я вижу ты в этом деле спец, а что является признаком "растянутости" цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой - купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •