Ну а все таки, я просто предположил что "мозг" руководствуясь данными этого датчика и открывает клапан EGR, что и возвращает отработанные газы в систему.![]()
Ну а все таки, я просто предположил что "мозг" руководствуясь данными этого датчика и открывает клапан EGR, что и возвращает отработанные газы в систему.![]()
был намедни на техосмотре, без ЕГР СО в норме.
Согласен с Тобой Рационализатор.
На моей Приме ga16de одача ентих вот газов только к 3 и 4 цилиндру. так как же получается, что 1 и 2 цилиндр не детанируют и не перегружаются? Глупо! Если посмотреть на раллийные машины. Там такого нет.
maoz,
в начале темы
просто в городе он то закрыт, то открыт, естественно может не успевать прогреться, а за городом когда стабильно едешь на 3000об, в мозг идет инфа что клапан открыт, а прогрева долгое времяч нет - вот и ошибка.
просто видимо заложено в программе какое-то время на прогрев после открытия клапана, просто в городе время после открытия клапана не успевает выбираться как приходится сбрасывать обороты ниже 1500, клапан закрывается и время отсчитывается опять со следующего момента открытия клапана.
А никто не пробовал ставить мозги с яп. версии без ЕГР, и совсем убрать его со всеми потрохами?
maoz, это все равно что палить из пушки по воробьям...
можно сразу движок какойнибудь DET ставить, а то мозги сами не хило стоят + гемор при подключении...
Ну раз так, то даЯ-то думал заменил блок управления двигателем (3500рэ на разборе) и радуйся
![]()
Отключил клапан AGR как описано Рационализатором. почувствовал улучшение динамики, нет противных подёргиваний при плавном разгоне, стрелка тахометра на холостых просто стоит - а раньше подёргивалась. Расход пока небыло возможности померить. Как выдастся дальняя поездка, сразу отпишусь.
Рационализатору РЕСПЕКТ
Но а минусы какие для движка с заглушкой этой??? Пишут про прогары клапанов, повышенный расход, трещины в головке... я езжу 2 мес - никаких проблем, расход 9,5 - 10,7 город с пробками 92. Пробовал клапан открывать на холостых, движок подглыхает, дёргается. Во время езды он открывается на 1500 - 3500 об. и страшно беднит смесь, датчик кислорода посылает сигнал что б добавить длительность впрыска, так какая с ЕГР экономия, не понимэ, наоборот повышеный должен быть расход. А вот с заглушкой смесь всегда в норме, без подсосов выхлопа. Потом после 3500 об клапан закрывается, на самых охеренных нагрузках, шож япошки не подумали про прогары клапанов на таких нагрузках? выходит, всё - таки, отсасывание выхлопа только лишь сделано для экологических требований?