Греется когда за бортом +25 и выше. Японцы умные ведь, думаю не должон перегреваться и в +30. Мотор не менял, WHP11 модель сразу с ним шла.
Мужики, писал вопрос на НИсмо клабе, но не получил толком ответа, по этому вставлю цитату сюда в надежде на помощь.
[quote name='Selection' date='27.5.2015, 0:31' post='1062386062']
Ребята, нужна помощь советом.
Короче начались опять затыпу какие то. На горячую очень часто машина тупит, чаще всего на 1-2-3 передаче. При плавном нажатии на газ такое ощущение что на хвосте кто то сидит, будто на 2-3 цилиндрах едем, но стоит надавить на газ в пол, через пару секунд начинает раскачигариваться и идет на разгон как надо. Было точно такое же сразу после свапа, но проблема ушла сама собой. А сейчас уже около месяца появляются такие затупы.
Снимал впускной коллектор, после этого был подсос воздуха, новой прокладки не было и посадил их на герметик - подсоса нету. Трамблер немного в масле, скорее всего опять с колечка гонит масло, думаю, а если масло на бегунок попадает могут быть затупы? Сеточку в баке менял не так давно, там всё чисто. Масло с фильтром и топливном фильтром менялось не более тысячи км назад. Воздушный фильтр :lol: вытряхнул, он не сильно грязный и отлетал не больше 10 тысяч. Насос только ещё вызывает сомнение, при отключении предохранителя машина работает около 6-8 секунд только.
Что смотреть, мужики? Единственное что у меня приходит на ум это масло в трамблере, насос или возможно проверить вв провода, хотя с виду они целые, сопротивление может только не то уже. Ошибок нету никаких.
Помогайте советом пожалуйста, ездить проблемно с такими затупами, на обгон вообще стремно идти. ВЕ едет как тупой 1.6
[/quote]
Selection, тоже была такая проблема. все перепроверил - бензонасос, свечи, внутренние контакты на крышке трамблера, заново настраивал ХХ, поменял все фильтры, пробовал трамблер крутить и т.д. ничего не помогало. даже на ХХ двиг мог произвольно начать дергаться, обороты плавать. потом заподозрил ВВ провода - с виду тоже были в идеале. почистил их обезжиривателем малярным, протер, воткнул обратно - сначала никакого результата, но после часа езды по городу проблема прошла. все это было, когда дожди через день шли. вот и подозреваю ВВ провода, хотя больше подобное не повторялось, правда и ездить под дождём пока не приходилось. если повторится - буду ВВ проводки менять.
а ещё всё это может быть из-за умершего датчика детонации, или плохом контакте в его фишке. сопротивление его мне померить не случилось, но до фишки кое-как долез, пошевелил, результатов не было.
Спасибо. ДД недавно тоже менялся, Субаровский ставил. то есть вв провода просто растворителем каким нибудь протереть для начала?
Проблему точь в точь написал! С ХХ такая же фигня в добавок.
Selection, ну у меня что было под рукой, тем и протер. по идее надо было в темноте на работающий двиг посмотреть пару минут, не фигачат ли где "молнии" по поверхности ВВ проводов - верный признак их кончины, но я что-то тупанул в тот момент))
Да пофиг, протру растворителем и посмотрю в темноте на пробивание их. Я как то пытался ещё на них сопротивление померить, в итоге получилось только на первом(самом длинном) проводе померить. Остальные 3 такое ощущение что вообще сопротивления не имеют, тут 2 варианта - либо рукожоп, либо мальтиметр фуфло.
Selection, у них сопротивление большое, по меркам "обычных" напряжений, и в правду не всяким тестером измеришь. если память мне не изменяет - несколько десятков кОм на метр. тестером обычно не само сопротивление проверяют, а обрыв - т.е. изгибают провод по-всякому и смотрят на показания, не случается ли обрыв при каком-то изгибе.