спасибо.посмотрю подачу.свечи недавно менял
спасибо.посмотрю подачу.свечи недавно менял
Началось всё с того, что вариатор по теплой погоде и простоях в пробках стал входить в аварийный режим(на 1 передачу). Приходилось ждать заглушив двигатель минут 15 и после только ехать нормально. Поменял масло CVT NS-1 и фильтр, антифриз в норме, но проблема осталась. И вот в очередной раз после простоя в пробках я разогнался до 80 км/ч. разгон без рывков и подёргивания коробки, включился аварийный режим. Авто заглохло и не заводилось минут 20, после завелось секунд на 5 и заглохлоПровёл самодиагностику с помощью замыкания двух крайних контактов на разьёме как написано на форуме, получилось так 10 длиных, и 3 раза по 10 коротких сигнала, я так понимаю это P0000 значит нет ошибок... Стартер крутит, искра есть, насос бензин качает. Подскажите в чём ещё может быть причина почему не заводится.
есть такой вопрос варик переключает до 60 км/ч нормально а потом обороты растут а скорость еле еле набирает как-будто буксует 100 км/ч обороты 5000,из за маф датчика может быть?на двигателе обороты плавают когда стоишь на паркинге.уже не знаю что делать поменял верхний датчик скорости,степ мотор,масло полностью ns-1.![]()
Если sport не мигает,то наверно проблема механическая;задиры на конусах, а обороты могут плавать из за грязного дросселя
подскажите 16 морганий лампочки спорта на какой датчик ссылается?? был такой недавно глюк, вариатор на д просто тупо пробуксовывал еле еле с 2500 тыс трогалась с места постояла 10 мин завел поприветствовала лампочка) и все норма что это??
где это почитать про диагностику педалью
Приветствую всех...
мужики направьте на поик...
Примерно с месяц назад (около 3т.км) появилась такая же примерно штука как у Владислава46, а именно...вставляешь ключ, поморгает ЦВТ (на коленке педально чтото не продиагностировалось - вместо самиодиагностики активаторы закрылись =)))) заводишь..прогреваешь (или после поездки) начинает ехать нормально...но в последствии после остановки (на светофоре) до 2000 оборотов тяга минимальна пока не разгоняется до 20-30км/ч (обороты выше 2000 не поднимаются - такое чувство что трогается со 2й или 3й передачи), после 30 км/ч...все нормально...и тяга и приемистость..заглушишь - заведешь - трогается нормально - до остановки (на светофоре и т.п.) - после чего опять как будто со 2й-3й набирает..(такая же шляпа и в Режиме Д, Р, Л)...кстати заметил так же интересный момент..на светофоре стоял..отпустил тормоз машина не едет...пока не нажмеж немного на газ...и тока потом как выше описал...
подскажите уважаемы знатоки куда копать? ткните ссылкой куда нить, на диагностику или диагноста в Питере =))) где на форуме читал что что то наподобие у кого то было...да вот не помню в какой теме...
подскажите куда копать??
кстати пытался диагностировать как тут описано -
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
Последний раз редактировалось Megatron; 30.03.2014 в 20:45.
не, у меня стояла 3 недели поехал, решил прокоптить, и началась такая фигня, заглушил завел и пока уже 4 день все норм, просто не спроста же это
ayra66, , датчик нижний или верхний скорости
прогреть двс, 2раза вкл и выкл зажигание на *N*,селектор перевести в *P* ,вкл и выкл зажигание ,нажать на тормоз ,перевести селектор в *D*,включить зажигание,отпустить тормоз и селектор в *L*, нажать тормоз и газ до упора и перевести селектор в *D*.
Лампа SPORT замигает 10 раз. Если одна вспышка длиннее, то это ошибка:
1-ая ---датчик вторичный
2-ая----датчик первичный
3-ья----датчик дросселя
4-ая----шаговый двиг
5-ая----датчик давления cvt
6-ая----клапан давления cvt
7-ая----клапан блокировки гидротранса
8-ая----датчик температуры cvt
9-ая----нет сигнала оборотов двигателя
10-ая----проблема с блоком TCM
- - - Добавлено - - -
датчик верхний, или его цепь проверь
- - - Добавлено - - -
насколько я понимаю у тебя шаговый двиг клинит в начале хода