Во первых: нужен уход за ласточкой,а не доверятся долбоёбам.Во вторых:в голове нет,в ж..е не займёшь.
Во первых: нужен уход за ласточкой,а не доверятся долбоёбам.Во вторых:в голове нет,в ж..е не займёшь.
Степ снимали одна обмотка не прозванивалась вообще. На второй коробке прозванивали через разъем все было нормально, но через две недели одна обмотка когда включился аварийный режим одна обмотка тоже перестала прозваниваться. А менял потому что на диагностике посоветовали
Поменять типа что пробег уже 200 тыс. И желательно поменять т.к. типа уже износ ремня и все такое вот я и решился. Теперь понял что зря послушал их. Теперь сомневаюсь в том что если новый степ поставлю все будет нормально.
antoha142, Степ надо было разобрать для начала. И посмотреть есть ли там стружка.
Если есть то уже надо коробас менять.
На европу подходит от японца.
Только надо "колокол" перекинуть.
Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 27.07.2015 в 14:02.
Сильно не пинайте новичка.
Суть проблемы коробка иногда начинает тупить причем по разному один раз заблокировалась на первой передаче, другой раз задергалась машина а потом после остановки еле еле вообще ехала что вперед что назад, несколько раз зависала на 3 передаче.
При снятии клем АКБ симптомы проходят.
Диагностика показала 5 ошибку Датчик давления в CVT ( P1791 ).
Разъем на коробке как смог прозвонил(не электрик я) замыканий по степ мотору вроде нет, по датчику давления толком не смог прозвонить одному неудобно.
Снял поддон на магнитах стружки нет вообще легкий налет, фильтр внутр.чистый, жижа откровенной гарью не пахнет в принципе чистая(залил 5 литров свежей), снял степ ни каких повреждений не нашел(там стружки проворачивания магнита).
Степ раннее менялся сколько тыс.км. не знаю правда, сейчас пробег авто 195 тысяч.
Тему читал и поиском пробовал искать нашел только вопросы про ошибку, а ответов нет.
Сейчас пытаюсь найти у нас в городе человека со сканом грамотного попадаются пока одни шарлатаны.
Подскажите что делать или ткните где почитать.
Доброго времени суток. После замены цепи ГРМ вариатор вошел в аварийный режим. Ошибки Степ мотор и датчик давления в гидроблоке. Аналогичная беда была когда менял двигатель на контрактный. Кто сталкивался? Помогите советом!
Поменяли гидроблок. Сказали забит был.
Просто не могу провести параллель между заменой цепи и коробкой.
ребята подскажите, у меня прима Wtp12 qr20 , ехал сегодня, вдруг пошли удары по трансмиссии, похожие на те, когда внутренняя граната умерла, только жеще удары когда в натяг даешь, и вот, проехал пару км, и тачка встала, будто передача вылетела, и все, не едет, ни вперед ни назад((((( это цепочки хана, или всетаки мож степ мотор умер?