наружний менял внутрений мыл
Спецы, помогите! Р12, 2.0, вариатор, японец Проблема такова: завожу машину, нажимаю тормоз, перевожу ручку в положение Р или R - авто сразу глохнет. Пробую поддерживать 2 тыс. об. и переключаю - результат тот же самый. По мере прогрева - проблема начинает исчезать: сначала не глохнет при переключении, потом начинает ехать на холостых(при этом если нажать резко на газ - машина дёргается и глохнет). После полного прогрева симптомы исчезают. Проблема постоянная. Двигатель и вариатор ошибок не выдают. В движении рывков нет. В чём может быть проблема?
Realist, Проблема только сейчас началась?
Если да то возможно где то конденсат скапливается. На какомто датчике.
#_SERGEY_#, Нет не сейчас. Проблеме уже месяца 4. Ухудшение начало наблюдаться только сейчас, т.к. по ночам теперь минус(прогревать приходится дольше). Масло свежее(тысяч20), уровень в норме.
Realist, Как вариант датчик который на колоколе. PNP чтото там. Не помню точно.
А вообще варик очень зависит от двигателя. Давно ревизию двигла делали? свечи, форсунки, дросельные заслонки.
А может подшибник в коробке уже заклиниваеит. Поэтому и глохнет. наверно это более подходит под ситуацию.
Ктото писал здесь об этом. Почитайте всю тему.
#_SERGEY_#, можно уточнить, что за датчик(как называется)?
Ревизия двигателю делается периодически: свечи и катушки свежие. Форсунки и дроссель не мыл.
Про подшипник где-то в теме видел, но вроде он шумел(у меня никаких посторонних звуков). И есть ли какие-нибудь способы проверить его не снимая коробку?
Видимо я зря "радовался", что заменив датчик оборотов выходного вала коробки, я смогу спокойно ездить. Заменив и забрав машину, понял, что она всё ещё в аварийном режиме. Вновь прозвонив, всплыла ошибка какого то клапана соленоида давления или как то так.....((((
Мастер, что "звонил" коробку сказал, можно попробовать заменить масло и фильтр, может получится, что нить...
советую почитать это и это ну и вот это можно еще почитать то что поиск выдает
EvgenyLev, А степ мотор звонили? Разбирали?