L режим для грязи в основном, в отличие от 1-й сколько не дави на педальку больше 30 не поедет, а на первой, если движка не жалко, сколько душе угодно разгоняйся.
Регулируется положением стоп мотора или как его там правильно не знаю, который отвечает за схождение расхождение шкивов.
У меня так хотя может быть конструкция разных производителей и отличается.
Всем привет! Парни выручайте!))) Где то в этой теме,скорей всего в первой части (вторую уже перелопатил) читал про замену масла в вариаторе и кто то писал что на ново-рижском шоссе если я не ошибаюсь есть магазин в котором стоимость канистры масла 4 литра NS1 в районе 1000 руб. если не сложно подскажите кто нибудь адрес магазина не могу никак найти это сообщение, или ссылочку на ту переписку!!!
ВиТёК666, 1850 минимум я встречал.
И то не новая рига а звенигородка, 1905 года улица.
http://100masel.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=1
Во подешевело. Налетай)))))
Здорово Серёг!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Значит я всё перепутал!![]()
Доброго времени суток... Задолбала непонятная хрень, два месяца без проблем, потом дерганья при движении, глохнул иногда при заднем ходе. Потом вибрация, на светофорах, и тд, то есть при нажатой педали тормоза, при "драйве". Был у официалах, консалт ничего не показал, единственная ошибка - недостаточный уровень масла, но по щупу все ровно. И в тот день проблем не было, вперед-назад, без дерганий и прочих... А затем вечером, при остановке перед поворотом, тупо не захотела ехать... То есть "драйв" нажат, мотор работает, а движенья - хрен. Через пару минут завелся снова - поехала, сегодня то же самое.... Что за хрень, куда капать, чего ждать?
s4111 так может дело не в варике а в Бензонасосе (Фильтр)
кисловодск, может быть, но очень не хочется проблем с CVT, да, еще у официалов порекомендовали промыть инжектор, обучить заново дроссельную заслонку и заменить свечи. Наверное тогда солью там же сколько выльется масла, куплю две канистры и долью, и уже может будет ясно...