acksport, TCM и ECM работают на пару.Если бы глючил какой то датчик на двигле ,то джеки чан бы горел вместе с мигающим sport-ом. Сделай самодиагностику варика,посмотри ошибку. И проверь массу на варик.
acksport, TCM и ECM работают на пару.Если бы глючил какой то датчик на двигле ,то джеки чан бы горел вместе с мигающим sport-ом. Сделай самодиагностику варика,посмотри ошибку. И проверь массу на варик.
Ок. Завтра попробую.
Джеки чан 1320 вывалился, катушка зажигания борохлит какая то. Из за этого я думаю не может бытьБлаго от старого двигла осталось наследство, поменяю.
acksport, масса - от кузова на корпус варика толстый провод
Какое авто?
Я думаю надпись больше предостерегает от Fluid D.
Ну как такое может быть? что NS-2 не выполняет свои функции? Этого не может быть.
Вариаторное масло теряет свои свойства при перегреве. Вот если небыло нормального охлаждения то ремень и поизносился.
Я думаю масло тут не причем.
acksport, 1320 очень часто вылетает из-за неисправного дмрв. Также после замены ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обнулить все ошибки.
Действительно был оборван провод массы. Кинул новый на прямую с аккума. Самодиагностика выдаёт 4 и 6 ошибку. Но у меня почему то не 10 а 11 импульсов. Степмотор мог сгореть от того что я проехал без массы?
- - - Добавлено - - -
http://youtu.be/fUJeCDAvj_8
Вот что показывает самодиагностика
- - - Добавлено - - -
Машина едет 60км/ч больше не разгоняется.
Прима 12 ЯП 2004 года двиг QR20DE ,варик REOF06A.
- - - Добавлено - - -
acksport, сначала посмотри колодку жгута который втыкается в варик ,она под аккумом и видна сверху. В попыхах наверно согнули пины в папе(встречал такое) или не застегнули до конца,так же с этой колодки можно степ прозвонить.
У тебя показывает 4,6,10 ошибки.
Последний раз редактировалось ayra66; 17.12.2014 в 19:17.