Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 296 из 316 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3152
  1. #2951
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    пи...ками меряетесь друзья
    Ни в коем разе!!!
    Тут другое.
    Чел просто фанатично убеждает всех, что вариатор ненадёжен ни на чём не основываясь.
    Просто тупо твердит при любой возможности "Вариатор ненадёжен, вариатор ненадёжен..."
    А МКПП на Р12 с 1,6 надежна?
    А почитать тему про проблемы АКПП на 1,8?

  2. #2952
    Nismo
    Старожил
    ой все.
    кто бы тут про диванную экспертизу мычал.
    не все ездят как дедушки.
    а таких режимов вариатор не выдерживает.

  3. #2953
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    не все ездят как дедушки.
    а таких режимов вариатор не выдерживает.
    ну на формуле 1 тоже мотор на 15-20 часов расчитан..тоже не надежен..а если его в жигули воткнуть ресурс 1 млн км, но он же ненадежен на 15-20 часов каких то хватает !

  4. #2954
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    В сравнении с гидромеханическими автоматами они ненадежны
    В нашем вариторе есть точно такая же гидроплита, как в АКПП, да и "бублик" такой же, разница только в шкивах да ремне (ну и ещё по мелочи ). Ремонтировать и то и это будет недёшево, чего ж теперь, всем на мешалках ездить?

  5. #2955
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ремонтировать и то и это будет недёшево, чего ж теперь, всем на мешалках ездить?
    не-е-е, на "газульке"!

    З.Ы, Вспомнилось детские советские годы!

  6. #2956
    Mishel033
    Участник
    Товарищи,вопрос такого плана, ищу контрактный варик практически все идут с заглушкой датчика скорости,если я такой куплю,а у меня на старом он был,чем мне это грозит???

  7. #2957
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mishel033 Посмотреть сообщение
    Товарищи,вопрос такого плана, ищу контрактный варик практически все идут с заглушкой датчика скорости,если я такой куплю,а у меня на старом он был,чем мне это грозит???
    Отвернешь от своего внутрянку и поставишь на контрактный,будит также работать.Когда снимать свой будишь аккуратней,не сломай.

  8. #2958
    ghostofficial
    Новичок
    Всем привет! Такая проблема: Прогреваю утром минут 15, еду, обороты 3-4к(скорость 20 км/ч), будто на 1 передаче едет. Далее перезапускаю машину раза 3-4, обороты нормализуются, но доезжаю до первого светофора - машина встает, едет очень очень медленно, педаль тормоза можно даже не держать на месте будет стоять( Будто едет на повышенной передаче) как только скорость 40-50 км/ч набирает скорость нормально. Далее все также. Жрет бензин неимоверно, проехал км 60-70 по городу ушло 11 литров(БЕЗ ПЕЧКИ!). Раньше можно было перезавести машину при появлении повышенной скорости и все проходило. Последние 2 дня уже так не получается. Ранее не было зависания первой скорости. Потом это появилось в добавок к повышенной. Ранее была произведена замена масла NS-1, датчик скорости(Нижний). Проблемы начались после замены масла в Двигателе. Ошибки по компу : P1715 - скорость на входном валу(Датчик скорости нижний), P0550, 0008 - датчик скорости автомобиля, 000b-шаговый мотор, 0016- функция CVT. Я без понятия что думать, что делать. Датчик на входном валу был заменен, но все равно пишет мол неисправен. Мастера разводят руками, говорят продавай или вариатор покупай. Кто что думает?

  9. #2959
    Pipivan
    Старожил
    Проверь
    Цитата Сообщение от ghostofficial Посмотреть сообщение
    шаговый мотор
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...onit-variator/

  10. #2960
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mishel033 Посмотреть сообщение
    чем мне это грозит???
    Перестановкой шестерни на дифференциале.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрю опять пошла инфа про NS2 - зло ))))
    У меня AISIN который является аналогом NS1 и NS2.
    https://www.drive2.ru/l/10541547/
    50т проехал. полет нормальный. Масло более текучее. варик меньше перегревается. зимой не грею. обороты упали до 1200 и я поехал. Если конечно не дубак дубачетский когда на улице теплее чем в авто. )))
    Следовательно NS2 можно спокойно заливать в наши вариаторы. НО ни в коем случае не NS3. Это уже совсем другое.
    NS это классификация. Как у моторного масла. SL SM SN.

    вообще глупо сравнивать вариатор с АКПП и с МКПП.
    Всеравно что сравнивать молоток. деревянную киянку. и резиновую киянку. Если забивать гвозди то ясен красен что молоток будет надежнее.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •