Добрый день! Подскажите, где найти номер модели вариатора на корпусе самой коробки? REOFO6A, QR20DE
nissan.prim.p12, ГТ может глючить и не разблокировываться в нужный момент.
- - - Добавлено - - -
Stranger124, Что за номер модели? на капоте должен быть написан.
Как раз RE0F06A
Это НУЛИ а не буква "О" !!!
Да, понятно, что нули. У меня такой и стоит. Но есть контрактный, снятый с авто, как убедиться, что это именно RE0F06A?
Ребята, подскажите - вычитал на форумах про возможную проблему с датчиком педали газа.
http://forums.drom.ru/nissan-primera...151788034.html
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=118823
Симптомы схожи, может дело не в коробке?
и педаль стала невероятно тугой - в период залипания она вообще не нажимается при 2000 оборотов, пока не сбросишь... А так стала очень тугой, надо продавливать, а ранее надо было легко коснуться.
Ошибок нет нигде - ни по двигателю, ни по коробке.
Никто не сталкивался здесь на форуме?
---------------------------
Вроде нашел, буду завтра мастерам отдавать - пусть проверяютКод ее (может кому-то пригодится) 18002-AU410
http://www.primera-club.ru/f/engine-...nnom-nazhatii/
Последний раз редактировалось Artyem; 21.10.2016 в 01:38. Причина: нашел на форуме похожую тему...
Здравствуйте, у меня примера п12 варик п.руль. Проблема такая - ручка селектора переключается нормально во все положения но сами передачи не включаются должным образом т.е. чтобы включить драйв мне необходимо залезть на L , а парковка и вовсе не включается хоть рычаг в нужном положение, зависает на R. Что это может быть?
нужно проверить регулировку тросика на рычаге коробки
А можно по-подробнее, где регулируется и может есть какой-то порядок действий готовый, если есть продублирйте плз или ткните в ссылку))
К сожалению, педаль не причем... Еще одна лишняя деталь в багажнике...
Обороты (чаще всего в течении первых 2-3 километров, но бывает уже и после 20-30 км) как бы подвисают в районе 2000-2500 оборотов, педаль жмешь, эффекта ноль, только гудение... 5-10-15 секунд, и пошел разгон (но довольно вялый)... Иногда происходит какой-то "пук" внизу машины (по ощущениям под водителем, звук чем-то сродни камушку в арке, как будто что-то вылетело), и машина начинает разгон. Повторяется редко.
В целом вообще динамика упала, появился какой-то гул при наборе более 2500, чтобы набрать скорость до 80-100 надо крутить до 3 тыс. оборотов... и ранее крейсерская была в районе 130-140, сейчас до 110 добирает, далее набор ей дается уже тяжко...
Иногда машина возвращается в старые-добрые времена - едет плавно, разгоняется быстро... Так бывает 1-2 поездки, потом всё возвращается на круги своя...
При медленном разгоне на D перекидываю передачу "в ручку" - начинается более активный разгон, но с явно ощутимым гулом. И появился гул (сложно описать, как постепенное снижение оборотов вращающейся детали, чем-то похожий на тарахтенье клапанов) при торможении или движении накатом (конечно можно грешить на зимнюю резину).
Кто подскажет - что может быть? Что диагностировать? Коробка это (из D в ручку - разгон более активный) или все таки что-то с двигателем/дроссельной (поскольку гул, пропала динамика, может где-то подсос воздуха)? Или что-то с выхлопной (после выбитого катализатора и установленного пламягасителя и обманок)? Как по мне - стало прохладнее, она дымит прилично при прогреве (по сравнению с другими машинами), потом вроде ничего. Охлаждайка не уходит вроде (это если в тему много была и пробитой прокладки ГБЦ). Кольца? Клапана (вроде проверяли/регулировали - все ОК, цепь ОК)?
Уже все мастера (объездил несколько СТО) берутся за голову, ошибок никаких нет... А продать в таком состоянии не позволяет религия![]()