Электрическую неисправность степ-мотора можно легко вычислить прозвонив его обмотки. Вот здесь почитай
Хуже, когда неисправность механическая, например попала стружка в шток и от подклинивает. Тогда самодиагностика может давать ошибку первичного или вторичного датчика скорости, хотя они тут не при чем.
А как отличить старый степ от нового, там ведь сопротивление разное?
Спасибо всем за помощь. Вообщем решил проблему. Слил масло, снял поддон, степ. От штекер не отключал, включаем зажигание, шток чуть дернулся и все, ну думаю все. Снял, прозвонил, 1-2 контакт 22 ома, 2-3 36,1-3 около 60, 3-4 20 с копейками, 5-6 примерно также, 4-6 чуть за 40. Смутило сопротивление в первой обмотке, походу попал на новый степ, решил разобрать почистить, чем черт не шутит. Разбираю и вижу, что ротор крутиться по оси, хотя должен мертво сидеть, хорошо был старый не рабочий, вообщем собираю из 2х один, промыл естественно заодно, подключаю к фишке, включаю зажигание и о чудо степ ожил, собираю все на место, заливаю масло, завожу, машина поехала, вариатор переключает. Всё оказалось просто, а проблем принесло кучу.
Подскажите, пожалуйста - а может ощутимо жжужать "вариатор"? Уже несколько месяцев вполне явственно слашится некое жжужание-"ворчание" при падении оборотов на малой скорости, например, при проезде на "первой" скорости при парковании, или при съезде с места. Слыщу со своего места, предположительно со стороны вариатора. Мотор так жжужать не может, все остальные агрегаты со шивами и подшипниками располагаются с другой стороны (хотя не исключён и аудиообман).
Читаю про степ-мотор - он не может начать так ощутимо жжужать на малой скорости движения?
вполне вероятно, что - ОНИ! НЕ ГУЛ... просто небольшой тихий свист до 60-70 км/ч....
З.Ы. Было такое на Хитром... при ПЕРВОМ ремонте - замене ремня, подшипосы не стали менять... пока свист не пошел с коробки через еще 220 тыщ. км. Все оказалось оч плачевно... гудящий подшипник разбил посадку в корпусе совсем НЕМНОГО, буквально доли мм. Чуть проедешь, вываливал ошибки и тупо не ехал... Итог - пришлось менять корпус коробаса... вот так вот. После замены корпуса пробег уже под 30 тыщ. км - ошибки не валит...