привет. варик поставил уже? просто у меня обратная ситуация, у меня варик с LSD, а прислали простую, тоже левый привод не лезет)))
привет. варик поставил уже? просто у меня обратная ситуация, у меня варик с LSD, а прислали простую, тоже левый привод не лезет)))
Всем доброго времени суток Примероводы) Хотел узнать случалось ли такая ситуация у кого или нет... Вообщем по лету в жару машина начала у меня глючить, перегревалась моментально в пробках, и тупо ехала на первой передаче, не долго думая я поехал поменял масло в одной известной конторе которая занимается у нас ремонтом АКПП и Вариаторов, как раз подходило время к замене, думаю заодно и проконсультируюсь у них что да как...Вообщем мастера мне этой недоконторки сказали что, что ты хочешь, это же электроника она тупо перегревается в жару, ставь в пробках машину на нейтралку и будет тебе счастье!) Я тогда подумал про себя к кому я вообще обратился... вообщем замена масла не помогла и совет этих черезчур "умных" дядек с нетралкой тоже... проездил я так еще где то месяца три, и конечно такая езда меня начала просто раздражать, Нашел на форуме как сделать самодиагностику, диагностика показала что умер степ мотор и вторичный датчик скорости...И черт меня дернул опять съездить в эту контору только по другому адрессу на диагностику сканера. Сканер так же показал те же самые ошибки, вообщем я им сказал, хорошо меняйте эти датчики, главное чтобы машинка ездила...Через пять часов мне звонят из Автосервиса мол машина готова приезжайте забирайте, я бегом туда, довольный забираю ключи, завожу, жму газ в пол и быстрей оттуда, но не успел я отъехать и 100 метров как понимаю что машина едет тупо в аварийном режиме, то есть, трогается с места отлично, но скорости с первой на вторую переключает только на 5-6 тысячах, дальше пинок и машина едет в обычном режиме, но стоит остановится и заново начать трогатся такое ощущение что машинка начинает движение с 3-4 скорости, вообщем очень тяжело это происходит, как скорость набирет,так едет опять в обычном режиме, ключ когда вставляешь чек мигает 16 раз...Вообщем я снова делаю самодиагностику и мне опять выдает ошибку вторичного датчика скорости. Я Звоню в этот шараж-монтаж, они говорят не может такого быть, все датчики установлены новые, вы приезжайте еще раз посмотрим. Приехал я к ним на следущий день, мне сделали снова диагностику и сказали тоже самое что ошибку выдает вторичный датчик, но он не может быть сломан тк он новый, и предлогают разбирать коробку так как дело в ней самой!! Вообщем у меня такое ощущение что это тупо развод на бабки, Машина начала глючить после их замены датчиков, до этого только в пробках перегревалась, Хотел бы услышать вашего совета, было ли у кого такое с машинкой, цепь это или не цепь, что еще может быть? или Посоветуйте где в Новосибе можно съездить к хорошуму мастеру по варикам! Спасибо за то что прочитали столько много букв))
- - - Добавлено - - -
Движок SR20DE, Hyper cvt M6? P11 кузов
NeD, Проблема видимо в степ-моторе. Неисправность механическая, её диагностикой не определишь. Не совсем понял, степ-мотор меняли или только датчики скорости?
NeD, Степ мотор поставили БУ. С автомобиля где ремень в хлам порвался. Снимать степ мотор. Разбирать его.
Там должна быть металическая тружка.
Второй вариант что магнит отклеился от штока.
3 вариант. Забилась гидроплита. И поэтому клинит плунжер баланса давления.
Номера ошибок есть?
Самодиагностика кажет не причину а последствия.
В вашем случае компьютер сигнализирует что поступает не корректная (По его мнению. Руководствуясь вшитыми в память ЭБУ данными) информация со вторичного вала.
Прежде чем лезть в вариатор, радиатор мыл со снятием?
Все может быть гораздо проще чем кажется.
http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/62298-problemy-i-voprosy-po-variatoru-2-a/
Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2014 в 20:00.
Герман27,![]()
Менял и степ мотор и датчик скорости сразу
- - - Добавлено - - -
Спасибо за варианты буду смотреть, как найду хорошего спеца...
код ошики P0720 - то есть вторичный датчик, больше никаких не показывает
- - - Добавлено - - -
У меня недавно потек радиатор, новый ставил, не помогло)
Автомобиль Primera TP12 двигатель QR20 трансмиссия RT8P.
После замены движка начались проблеммы с АКПП, такое ощущение что в сервисе не подключили или не правельно подключили какой то датчик и коробка работает на одной скорости.
Опишу симптоматику.
1. При вклчении зажигания индикатор "Спорт" моргает 16 раз.
2. С места машина очень тяжело разгоняется до скорости 20-30 км/ч
3. При скорости свыше 30 км/ч разгон динамичный, но обороты растут пропорцианально скорости, и при скорости 80-100 км/ч достигают 4,5-5 тысячь.
4. На отпускание педали газа на скорости коробка не реагирует и двигатель продолжает работать на высоких оборотах, как будто он напрямую скязан с колесами.
5. При включении/выключении режима "Спорт" чувствуется изменение динамики разгона, но на оборотах двигателя это не отражается.
Почитал форум, пишут про датчики скорости и провод доп. сопротивления, посмотрел и потыкал раземы на коробке, вроде все фишки сидят плотно, провода не оборваны.
Подскажите какие датчики и провода стоит проверить, может даже не на коробке, а на самом двигателе, что это может быть.
Если бы я жил в НСК я бы не парился а поставил контрактный варик, который у вас там копейки стоит. И ездил бы дальше с довольной рожицей.