Сегодня решил помыть гидроблок сливал масло на цвет и запах как из двигла отработка только жидкое,разобрал все клапона вымыл говна конечно полно!помыл все фильтра,проверил сопративление на степ моторе как пишут на форуме гдето 20-23 ома, залил новое масло собрал, в итоге все осталось как и было при хорошей нагрузке начинает пробуксовывать ремень. не знаю как проверить датчик давления в поддоне на гидроблоке может он не то выдает.и еще, как должны работать саленоиды? у меня один пропускает воздух второй нет(с нисан первый раз разобрал варик как в дрогой мир попал все по другому )
проверял давление в коробке механическим датчиком,давление вродебы в норме НО при стаил-тесте когда медленно утапливаю газ в кокой-то момент давление падает и снова подскакивает до 40 (кгс) и в этот промежуток отчетливо слышно пробуксовку ремня(машина вся дергается) и когда машина вывешена на D колеса крутятся(на холостых) давление плавает от 30 кгс.см до40-38. а при разгоне на подвешеной давление почему-то понижается.МИСТИКА какая то
не нашел еще причину? у меня тоже самое.отпишись если что!а на форуме по этому вопросу никто ничего вразумительного не смог ответить.
здравствуйте! У меня такая проблема: коробка вариатор не переключается выше первой скорости (движение назад и вперёд на первой скорости есть) делали диагностику, ошибок не обнаружено! Машина ниссан примера 1999 года. Помогите, пожалуйста!!!
у Вас же не 1.6 чтоб 3000 крутился двиган. У меня на Мурано 3,5, так там 2000 оборотов на скорости 120-130 км
у меня 2 литра! и была митсубиси 1.5 там 2500об 120 км
sf1724, Возможно у вас не ремень то проскальзывает а стартовый пакет. Если вы говорите что масло пахнет как отработка.
Или проблема в гидротрансформаторе. В простонародье "бублик"
Ещё есть признаки изношенного ремня. Когда на скорости 80 - 120 Идёт гул как будто самолёт летит. и если плавно ускорятся то и гул будет нарастать.
гула совсем нет!и еще после 100 можно топтать как угодно хоть на спорт все ок,а до 100 проблема. и спускался с горки газ отпустил совсем катилась гдето 80км обороты 2500 потом резко подскачили до 4000 и все даю газ она арет и не едет,и ничего не мигает ошибок нет,притормозил до 20км и о чудо она опять поехала( з-ла) уже.
и день на день не приходится,иногда более менее разгон а иногда вообще не разгонишь (скрежет тряска и опять до 20 сбрасывать надо)
sf1724, А степ разбирали? на наличие стружки.