Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 246 из 250 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 2492
  1. #2451
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Жмите вторую кнопку сверху при запуске руководства - там будет на русском. Понятия не имею - в чём разница между инструкцией по первой кнопки и второй, но походу одно и тоже.
    это же другое дело, так жить можно судя по всему - вторая кнопка это рестайл. Но общие компоненты то общие.

  2. #2452
    Геннадий86
    Новичок
    Машина Nissan Primera P12 2001 года. 2 литра, вариатор.

    За последние дни постоянно сталкиваюсь со странным поведением авто.

    Внезапно машина начинает себя вести так, как будто ее сзади кто то держит.

    Нажимаю на педаль - машина еле еле едет. Даже если втопить педаль полностью, так же медленно едет, обороты растут а скорость как на пониженой не набирается. Когда вариатор в положении "D", отпускаешь педаль тормоза, машина не едет (обычно начинает движение), нажимаешь на газ и машина гудит как будто ее нагрузили и с места трогается с большим усилием.

    Бывает машина начинает реветь и рвать даже при незначительном нажатии на газ. Чуток нажал на педаль - 4000-5000 оборотов, рев мотора и т.п. Хотя обычно на вариаторе обороты не превышают 2000-3000 и при всем этом скорость практически не набирается.

    После этого опять поведение меняется на "вялое", дальше до дома так себя и ведет.



    Пробовал останавливаться на пару минут. Завожусь - несколько минут мигает Sport.

    Встаю глушу мотор и вытаскиваю ключ на 2-3 минуты, после чего машина то снова себя нормально ведет, то так же вяло.

    Подскажите, что это может быть?

    Может проблема в степ моторе или каком датчике. Жижа хорошая. Помогите не охота вариатор покупать, может проблема не в нем??

  3. #2453
    ayra66
    Старожил
    Геннадий86, Сначала почитай всю тему,ответ на твой вопрос точно есть. CVТ мигает значит есть ошибка по электрике,сделай диагностику,скорее всего верхний датчик скорости полетел

  4. #2454
    nikom
    Старожил
    Геннадий86, Ещё дополню,что в верхнем правом углу есть поиск,пожалуйста воспользуйся им и найдёшь ответ на свой вопрос.А то сразу хочу стать" милионером".

  5. #2455
    Геннадий86
    Новичок
    Спасибо большое. Сейчас погляжу.

  6. #2456
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плз - куда смотреть...
    Машина все время как будто тормозит двигателем (разогнался до 100 - обороты опускаются до уровня 2000 и начинается притормаживание). Едет всё время как немного внатяг...
    И когда тормозишь - обороты опускаются до 1400-1500 и "зависают" там. При плавном торможении будут стоять до конца и опустятся до 750 уже при полном торможении. При резком торможении машина тормозит рывками и видны скачки оборотов.
    Дроссельная промыта, обучена, МАФ в норме (в пределах), по двигателю и коробке ошибок нет (была по двигателю ошибка датчика коленвала, заменили и коленвала и распредвала, заново обучили). Лампочки стопов тоже вроде все горят.

    Может ли подклинивать степ? Коробка у меня уже вторая, пробег на ней уже более 150 тыс. Масло меняю вовремя NS-1, раз в 30 тыс, фильтра также меняю.
    Как проверить датчики скорости?
    Это жесть.
    Поменял - датчики коленвала/распредвала, обучили дроссельную ... Один раз вроде тянет, второй раз нет (как нет тяги)...
    Мучили-искали - кто-то обратил внимание на вроде как мигающий дополнительный стоп - оказалась лампочка на исдыхании. Поменяли - вроде поехала, но опять то едет - то нет...
    Посмотрели - вроде нижний термостат (на большой круг) клинит, типа перегрев, поменяли - не помогает. Купил новый МАФ - поменяли - ничего не изменилось.
    Что-то стало плохо заводиться + клубы дыма. Всё - диагноз ОЖ в цилиндры, поставил на ремонт, разобрали, поменяли прокладку, голову шлифанули, заодно поменяли верхний термостат, датчик температуры ОЖ (что около коленвала), радиатор промыли.
    Пока у мастеров проехали - да супер едет, тяга есть, цепь сказали отлично, метки в норме, вообщем с двигателем все ОК, свободен...

    На холодную (каждый раз после стоянки 5-6 часов) у меня всё равно плохо заводится, как по мне - клубы дыма всё равно большие (сегодня сыро, +11), и как-то странно едет. Газнешь в пол - вроде нормально поедет и тяга есть. Только станешь на светофоре или постоишь в пробке - тяга пропадает... Складывается впечатление, что как что-то забивается периодически или какой-то клапан подклинивает. Одно радует - пропали ступеньки при торможении, тормозит в норме (по ощущениям это прошло после смены МАФа).

    Катализатор выбит, ошибок нет.
    Ребята, подскажите, куда еще смотреть? К кому обращаться? Как дальше диагностировать?
    Может что-то клинит в коробке (например, что-то по давлению - продавил-поехала)? Масло менял недавно...
    Уже скоро будет как штука баксов вкинута в машину без результата


    ----
    Вчера было 28 - машина едет более-менее только на старте, потом не тянет... проехал примерно 50 км по городу, особо без пробок. Двигатель горячий - просто труба, даже штанга упора капота раскаленная.... Патрубки оба горячие (значит термостаты работают), вентиляторы крутятся... Может это помпа нерабочая (как идея) - что недостаточная циркуляция жидкости либо вообще ее нет? Как ее проверить?
    Последний раз редактировалось Artyem; 01.10.2016 в 14:25.

  7. #2457
    Glin
    Новичок
    всем привет происходят рывки при отпускании газа и нажимая на него

  8. #2458
    Pipivan
    Старожил
    Эта тема про вариатор. Тебе наверное сюда лучше:
    Дергает машину при нажатии на газ

  9. #2459
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Эта тема про вариатор. Тебе наверное сюда лучше:
    Дергает машину при нажатии на газ
    Причём тут вариатор,если в профиле МКПП.

  10. #2460
    Simert.lm
    Новичок
    Доброго времени товарищи. Стал я обладателем японца на вариаторе, дабы не плодить тему, напишу здесь. Вообще проблема такая: после небольшой поездки по городу, обороты подскакивают до 3.5-4 тыс скорость авто не меняется около 60км/ч, далее я бросают педаль газа придерживаю и еду потихоньку, загорается джекичан. Ставлю машину, после небольшого промежутка времени завожу и еду дальше нормально. Хозяин сказал нужно поменять датчик скорости верхний. Собственно хотелось бы по точнее узнать какой датчик отвечает за это верхний или нижний? Спидометр работает.п.с я новенький.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •