[QUOTE=p10 owner;487128]если честно нет, в заречье есть, но его не хвалят, а что делать придётся ехать туда.
на счёт искать я тоже так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
на сайте http://www.dizelist.ru/ ездил по некоторым звонил, очень дорого в некоторых дизель видят впервые.
Да в любой более менее нормальной мастерской у моториста спроси механический манометр и померяйте давление. А для начала поддон на моторе посмотри, может подмял и маслоприемник придавило.
здавствуйте. Решил впервые сам поменять маслянный фильтр на примьере Р10 CD 20 и столкнулся со следующей проблемой. На данный двигатель согласно каталога http://www.filtron.ru идет два типа маслянных фильтров. Один под маркировкой OP 588, который я "благополучно" и приобрел не глядя, другой OP 567/3. Первый не подходит, так как он просто не накручивается из-за большего отверстия в самом фильтре. Подскажите пожалуйста, с чем это связано, возможно ли его как-то приспособить, если нет, подойдет ли второй вариант OP 567/3?
Dmitriy_V, про данные фильтра не знаю... мне прошлый владелец машины подсказал, что вазовский идеально подходит, вот я и покупаю вазовский ищу самого хорошего качества, но у ваза его не бывает как лотерея... ну сколько раз покупал всегда нормальные фильтра... лампочка гаснет через секунды 2 после заводки
2 секунды хороший показатель, у меня псевдо-японский старый такой же результат выдавал. а какой ВАЗовский конкретно посоветуете?
Dmitriy_V, я покупал от ваз 21083 в данный момент стоит Тольятинский какой то... по высоте маленький... можно и большой без разницы, там с магнитным клапаном... фильтр черного цвета помню написанно гост и еще че то там
спасибо. Для меня теперь важно определиться, с чем связано то, что на один двигатель идут два разных вида фильтров с разными диаметр отверстия, должен ли идти какой-то переходник. Кстати, если известно, у Вас какой диаметр в фильтре - UNF 1"-12 либо UNF 3/4"-16?