мне бы ссылку-может тоже прокладки поиенять?)))
мне бы ссылку-может тоже прокладки поиенять?)))
Ниссан Премьера Р-11, год выпуска - 1998, двигатель - 1,6.
Большой расход масла. При работающем двигателе сзади образуется сине-черная дымовая завеса. Компрессия = 16. При этом воздушный фильтр идеально чистый, газов из картера нет. Сальники клапанов заменил - не помогло. В чем может быть причина?
тебе сюда!![]()
посейдон, Кольца менять
посейдон, кольца!
Ну как бы солидарен со всеми...
посейдон, 16 бар, это масляная компрессия. У меня по 15.5 было. Можешь даже не мучится вопросос что делать. Откинь патрубок идущий к корпусу воздушика от кл. крышки. На холостом со стороны крышки должно быть разряжение, у тебя же будет дуть дымок.
Ребят, помогите,пожалуйста с маслом определиться...какое меньше угорает?
Машина Nissan Primera p11 wagon, двиг SR20DE, АКПП, передний привод,левый руль. 1999г.в. пробег 208000км.
Машина пригнана в 2004 году из Германии,в России (Москва) 1 собственник. Я на машине езжу пол года, предыдущий хозяин лил полусинтетику Castrol Magnatec 10w40. Я после покупки сразу же залил Оригинальное Nissan 10w40, от замены до замены (10000км) долил 1 литр.
Компрессия в машине в норме,едет хорошо, не дымит, решил перейти на синтетику, залил после Mobil s3000 5w40. На этом масле проехал 6000км и уже долил 1 литр.
Поджирает масло, думаю, из-за моей манеры езды - люблю двиг покрутить. +ко всему коробка автомат, т.е. хочешь побыстрее ехать, нажимаешь педаль в пол и срабатывает спорт режим и двиг крутится до 6-7 т.об/мин.
Жор масла на разные интервалы на полусинтетике и синтетике связываю с тем ещё,что на полусинтетике ездил зимой, а на синтетике сейчас,соответственно езжу сейчас быстрее и больше) Поправьте,если я глупости говорю. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.
у меня тоже самое - считаю, что это нормально...
сам катал на Ниссане 10w40 - на 10 тыщ. км доливал 1 л. Сейчас перешел на Идемитцу 5w40 - за 6 тыщ. долил 900 гр. Хоть и на "ручке" но со светофора иногда первым ухожу, как настроение, да и по трассе - 130 - 140 км/ч. Считаю - нормой. Хотя все уже лежит для замены колец. Решил лето откатать - посмотреть...
т.е. я в принципе зря панику навожу?) 5w40 круглый год льёшь? Мне советовали летом 10W40 лить, а зимой 5W40, только если честно я не понимаю разницы...точнее разница только в температуре застывания зимой, так не проще ли круглый год 5W40 лить или у 10W40 всё же есть свои преимущества летом?