Не совсем понял, о чем речь. Прокладки только через неделю придут, тогда и крышку сниму. Все конечно может быть, но как то сильно резко и много она есть стала, до этого расхода масла не было.
Так или иначе, в цилиндрах все равно масло ведь гореть будет, если его через вентиляцию во впускной коллектор накидывает.
Последний раз редактировалось ewgen; 15.05.2013 в 18:53.
Необходимости особой нет, но и не помешает. Не слышал чтоб они забивались, ведь там не сетка как на восьмерках. Но когда снимал крышку, налил туда карбклинера и следом керосина пока ковырялся отмокало. Потом снова дунул карбклинером, ну вылетело немного грязи.
- - - Добавлено - - -
Да, и все достаточно герметично, т.ч. промывать только через каналы в крышке.
Вобщем заменил я эту прокладку вентиляции, прокладку клапанной крышки, клапан pcv и его прокладку, и масло на 5w-40. Все прокладки (кроме прокладки клапанной крышки) как и ожидалось, были сморщенные и дубовые, и в нагаре, как в печной трубе. В саму клапанную крышку карбклинером дунули, потом вымачивали и промывали в бензине. Трухи с неё вылилось довольно много. Потом её еще компрессором продули. После замены проехал чуть меньше тысячи, судить может пока рано, но уровень масла на месте. Фото прилагаю.
![]()
то же стала подъедать маслице, надо на диагностику чтоб понять можно ли обойтись малой кровью или искать контрактный...
На 2-х литровом все по-другому устроено?
АлексейПермь, да, по-другому, клапан вентиляция картера заменил, посмотрим как пойдет..