Kreatine, угу. Вот поэтому и думаю что дело в пробке маслозаливной и вкг забитом
Kreatine, угу. Вот поэтому и думаю что дело в пробке маслозаливной и вкг забитом
sstyle,
Свечи в очень хорошем состоянии, но 700/1000 это очень много, тем не менее. Посмотрите вентиляцию картера, это недолго и несложно. Какой год машины? Какое масло залито? Основной режим эксплуатации? город/трасса?
ну вот точно никто не замерял расход. может это 0.5л на 1000 окажется. ездит девушка...а это сами понимаете. год 2005. залито 5в40 мотюль. Основной режим 15 минут до работы по трассе в режиме тапка в пол. утром и вечером обратно. ну иногда по городу недалекие поездки (пробок нет). думаю надо 10в40 попробовать + клапан(для самоуспокоения скорее) + крышку поменять.
При чем тут качество? Мы говорим о вязкозти... http://web.archive.org/web/200407030...t.asp?faqid=17
vitalliy,
Это о чем статья??? Не люблю такие высказывания. Читайте первоисточники, а не то, что баба за углом сказала.
http://castroledge.ru/моторные-масла...ol-edge/10w-60
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...lo/10w-60.aspx
http://www.mobil.com/Russia-Russian/...fe_10W-60.aspx
Смотрите индекс вязкости. В данном случае это один из важных показателей.
Читать умеем?
Первоисточником является мануал для двигателей Ниссан, а не реклама своих продуктов торгующих компаний. Масла с индексами 10W-60 позиционируются как спортивные. Для спортивных двигателей с увеличенными тепловыми зазорами, каковыми стоковые ДВС наших автомобилей не являются. В последней ссылке честно сказано "для изношенных двигателей", т.е. где тепловые зазоры уже не в норме. Но мы их еще не мерили и не знаем на сколько они увеличены и где именно.
- - - Добавлено - - -
Вот и цитата с последней ссылки: "Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства."