Я просто как бывший владелец субару уважаю мотюль и на мечурина у официального дилера его беру просто вот думаю 5w40 или 5w30?
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
А на счет канистр уже давно и всем ясно что в разные тары льется одна фигня и сдается на рынки! Надо брать из бочки и у офециального дилера тогда все хорошо будет![COLOR="Silver"]
Народ, я тут что подумал: вот есть версия, что жор масла связан с крошением катализатора и попаданием его частей в цилиндры. Так вот, жор масла все лечат заменой колец, при этом про проточку цилиндров никто не пишет, а, следовательно, зеркало цилиндра в порядке. Тогда эта версия отпадает, так как при попадании крошек каталика в цилиндры, крошки бы оставляли зарапины на стенках цилиндров
так все правильно замена ката происходила на 2 литровых моторах и была даже компания по отзыву автомобилей!!!!а дикий жор масла идёт на моторе 1.8!!!
замена катализатора была по программе отзыва и на 1.8 и на 2.0.
Да и вобще это не важно. Все равно много народу грешат на то, что масложосрство 1.8 связано с крошением каталика. Так получается, что катализатор не при делах, раз стенки цилиндров в норме
Последний раз редактировалось Shelll; 13.10.2010 в 18:18.
а как катализатор вообще может попасть в цилиндры,он же на выхлопе стоит. Я читал что на X-trail такое часто происходит и поизводят замену всего двигателя (ремонт уже невозможен) поэтомы некоторые машины идут с новыми двигателями.
частицы катализатора при разрушении обратной тягой засасывает в камеру сгорания и при помощи трения разрушают зеркало в цилиндрах!!!нееет ремонт возможен но необходимо точить блок!!!
у нас в моторах в связи с системой изменения фаз газораспределения есть момент, когда открыты все клапана, то есть создается разрежение.
Но я про это и пишу же, что если б это происходило на моторах 1.8, то замена колец ничего бы не решала, так как было бы повреждено зеркало цилиндра, а у нас же народ лечит жор масла заменой колец.