Вот теперь тайна жора моего двс раскрыта!!! всем спасибо за разъяснения. От гады буржуинские и тут простого пролетария надурили![]()
Вот теперь тайна жора моего двс раскрыта!!! всем спасибо за разъяснения. От гады буржуинские и тут простого пролетария надурили![]()
да я и не радуюсь. Только вот все равно не ясно, почему масло горит бездымно?
ну ката нет, удалил я его, а вот 4 литра на 10к, как бы должно дымом проявлятся, или я ошибаюсь?
Виталик..ну если лить все подряд..то какой спрос, нормальное масло лить и во время менять..Ну не так как ты написал..в 30..Это же ни камаз трудяга..
Поддерживаю 7-8 т.км. и менять.
Здрасьте, господа! Сразу к делу. Я уже писал как-то по поводу Жора масла. У меня Р12 1.6. С тех пор поменял клапана и сальники клапанов. Не помогло! Поменял кольца.И опять бестолку, хотя не жалею - тяга увеличилась заметно.
некоторое время воздушный фильтр был сухой, теперь опять масляное пятно натекает. Прошел после ремонта 28000. Компрессия 14 и больше.
Так вот, собственно, о чем хотел спросить! Масло то жрет без меры, а бывает ни грамма за сотню не съест!
Как такое может быть? Может дело в клапанной крышке и вентиляции картера? Ни где не могу найти устройство клапанной крышки. И что на ней за клапан - отсекатель такой стоит? Может его поменять? Есть ли в крышке сетка для сбора масла, как на наших тазах?
xxxyyyzzz, Вот клапан и прокладку проверяй-меняй.