sergeev_vn, неплохо бы зафотать что и где сверлил и потом отчетик сделать...
sergeev_vn, неплохо бы зафотать что и где сверлил и потом отчетик сделать...
да я зафоткал , как соберу постараюсь описать и выложить - если неполучится надеюсь поможете !
нууу вооот и у меня засада с маслом!!(
вчера проехал 600 км и съело 1,5 литра это уже финиш!!(((
что делать менять кольца и маслосъёмные колпачки????
цена вопроса по З/Ч и работе???
спасиб!!
Lexys248,
у тебя может быть и клапан прогарел, проверь компрессию.
по ремонту...мне знакомый делал за 10тр, запчасти около 20тр (это с впускными клапанами), только обязательно сверли отверстия в поршнях при замене колец.
компрессию ещё не мерил!!! но газу даешь до отсечки синий дым валит!!((
что то ниссан ваще с халтурили мотор капиталить на 200 т км это ужааас!!((
а где отверстие нужно сверлить??? у тя скока пробег был когда мотор делал?? ты сразу запчасти заказывал или сначала разбирал и делал дификтовку??
про этот мотор тут много написано так что удивляться ничему не нужно.
про отверстия я сам только узнаю, мне их не сверлили, почитай пару страниц назад, писали где их делать.
сразу я покупал комплект прокладок, кольца, масло, тосол, масло в гур, а после вскрытия еще и 8 выпускных клапанов, тк один был прогаревший, а другие с канавками на юбке. Кольца маслосъемные были залегшие. Пробег у мотора при ремонте был 82ткм но я не гарантирую что не скрученный.