А у меня как будто не жрет. Тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 300 000, меняю где-то в диапазоне 5000 - 6000 км.
А у меня как будто не жрет. Тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 300 000, меняю где-то в диапазоне 5000 - 6000 км.
Добрый всем! По поводу масла на 150 000 надо переходить на полусинтетику, также проблема может быть с манерой езды при 120 машина берет до 10 г на км так что надо не гонять.
Также есть вопрос, стоит газ, влияет это на расход масла
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
bsanek628,
сколько расход бензина при спокойной езде не подскажешь
О да конечно, но одно огромное НО:
- 1 Сперва необходимо в той или иной области найти нормальный сервис или моториста;
- 2 Соответственно работа по переборке ДВС займет определенное время, где жить?
- 3 Но и самое малое - это запчасти, а вдруг понадобится еще что!!! Как обычно бывает, болт сорвали и т.д.
В итоги считаю, что заманчиво, но нецелесообразно. Тем более планирую сменить авто.
а никто не сталкивался с такими симптомами:
1) на больших оборотах черный дымок из выхлопной
2) сумашедший жор масла-2 литра на 4000 км.
3) компрессия везде одинаковая-около 10-ти (а какая должна быть?)
4) двигатель работает ровно, не троит, не детонирует, ничего не скрипит, не стукает и не лязгает.
Да, машина на газу. Как думаете, что может быть? Мастер предложил первым делом сменить маслосъемные колпачки. Говорит, что на данном этапе это самое просто решение.
Масло-полусинтетика VAT. 10w40.
Машина еще несколько туповата. Но это может быть субъективно.
Сталкивался на ниссан калифорния с ДВС GA-15 симптомы один в один как у тебя проблема была в кольцах т.к. газ почему-то быстрее чем бензин закоксовывает маслосьёмные кольца.Там мы кольца меняли и все прокладки за одно ,а ты можеш попробовать раскоксовку (ЛАВР) которая идёт вместе с заменой масла,это может помочь на 50%,а может и нет но в любом случае готовся к перебору ДВС.
oandrey, 5 тыш не принципиально, да и раскоксовка может не помочь