ну я у себя мотор вскрыл а маслосъемные кольца воообще закисли и даже не шевелятся!!! и как они будут работать????вот от сюда и дикий расход масла!!И ВЫПУСКНЫЙ КЛАПАНА НА НИХ НАГАР ПАРУ КИЛОГРАММОВ!!!!
ну вот, а теперь главный вопрос, если мы отмели катализатор. Почему при одинаковых моторах машины с механикой жрут масло гораздо чаще, чем с автоматом? По мотору то отличий нет, а факт налицо
Последний раз редактировалось Shelll; 15.10.2010 в 20:01.
не хочу долбить мозг, но на всех двигателях есть моменты когда все клапана открыты, в этот момент свежий воздух поступает в камеры - это нужно для того чтобы выгнать газы, которые не "ушли", но там не может быть разряжения. а кто-то находил остатки катализатора в цилиндре??????
Неделю как езжу с отсоединенным патрубком отвода картерных газов во впускной коллектор, где стоит клапан. Проехал около 100 км. До этого залил масло до максимальной отметки. Сегодня проверил масло на том же уровне. Проверяю в связи с тем, что масло жрет 600-800 гр. на 1000 км.
Тьфу, Тьфу. Если проблема только в клапане моей радости не будет предела. Но пока преждевременно радоваться буду тестить дальше.
Последний раз редактировалось goshaw; 22.10.2010 в 22:55.
Машину брали с нова 1800 на первом то 4.5 т км сразу предупредили смотрите за маслом расход от литра до 2х литров сказали зависит от манеры езды я сказал как и за что такая хрень ! (перед этим был енот на нем накатал 90т км масло вообще не кушал выжимал до 160 на нем насиловал его ну и под убил немного выжимной начал гудеть гидрокомпенсаторы молотить клапана) ну так оно и выходит если погонять то где то 1.5 2литра если не гонять то 1 литр
Ребята надо определиться для чего машина,но потом и бери
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
Я так когда спешу более 40 не еду!!!! Шутю
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
прошла140000и не грамму не ест ,может мне попалась такая.
да вот именно P12 QG18