Обьясни почему это может быть из за насоса ?
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
Обьясни плз почему проблема может быть в топливном насосе ?
Обьясни почему это может быть из за насоса ?
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
Обьясни плз почему проблема может быть в топливном насосе ?
Ребзики)а у меня тоже вот когда разгоняешься,снимаешь скорость на нейтралку,обороты падают до 500 или меньше,и глохнет,а иногда нет))))думал лямбда)поехал к мастеру,он проверил показания лямбды,и получается на холостом ходу,у меня расход больше чем на оборотах,и короче,мне сказали,что это виноват Датчик массового расхода воздуха,может быть такое???????и кстати,расход ппц большой))))!
а аз-за него может машинка тупенько ехать?=)
Здравствуйте! проблема такая: на холодную машина заводится хорошо, едет хорошо, но постепенно начинают опускаться обороты, затем совсем глохнет авто на ходу. постоишт чуток - заводится, немного проедет и опять глохнет. в сервис пока не ездил. так из знакомых кто что говорит, основные варианты - датчик холостого хода и лямбда-зонд. Может, кто сталкивался с подобной проблемой...
Трамблёр
всем привет.
Проблема:
1.в один прекрасный момент машина заглохла на светофоре.Сразу завел...всё хорошо.Доехал до дома.Через 5 минут вышел.В течении часа не смог завести...плюнул,(утро вечера мудренее)пошел спать.утром завелась как обычно...прогрелась...заглохла.Остыла завелась как часы.Месяц искал проблему(ни один сервис не помог,вердикт один "нет искры,меняй трамблёр"(некоторые спрашивали"а где катушка"))сделал вывод,всё в моих руках,нашел.Транзистор в трамблёре.Сколхозил.Ожила.Для уверенности ушел домой.Через 2 часа вышел,работает,но...
2...обороты в районе 250-300.Включил фары,положенный подъем на 50-100 и обратно,... печку,тот же эффект. Газу до 3000 ... 1200-1400 зависла ...упали заглохла,завелась,обороты250-300.При включенном кондее 950 как часы,едет идеально.Проблема только как прогревается от 60 и выше(без кондея).До 60 доходит,обороты начинают падать,чем выше температура,тем ниже обороты.150-200 минималка,не глохнет пока на педаль не нажмешь,доводишь до 1000,скидывает до 150-200,почти глохнет,но добавляет... и 250-300 ... ровно держит.
Маленькая дочь у меня,с кондеем много не поездишь,подскажите варианты.
Вакуума в баке нет,заслонка так себе.свечи меняны,провода в порядке,фильтр топливный менян,снимал крышку воздушника,не помогло,забор воздуха идёт с громким сопением,думал чистилки какой залить,но там две спирали внутри,нарушу, совсем ошалею.До проблемы с трамблёром работала идеально.Сколхозил т.к. ценник нереальный...27000,проще машину другую купить.
Последний раз редактировалось kolyan1; 28.04.2012 в 07:58.
Доброго времени суток форумчане. Неделю назад стал счастливым обладателем примерки p11 с двигателем GA16DE, 99л.с. Но приобрел я её с поломкой, которую неделю уже не могу решить. Проблема в следующем - машина постоянно глохнет на каждом светофоре, дело в том, что когда отпускаю педаль газа, обороты падают до 100 где то и если не успел подгазовать, то 90% что заглохнет, в 10% выкарабкивается на свои положенные 800. Если попал в пробку, то это Ж-ПА, завожусь каждые три метра и чем более прогрета машина - тем чаще глохнет. Перерыл весь интернет в поисках информации, у многих что то похожее было, но не такое как у меня. У себя в городе (Ростов на Дону) запарился по мастерам ездить, никто еще ничего не починил, а денег за всякого рода диагностики отдал уже - как пол движка купил. В общем последний мастер (по отзывам - опытный) сказал что проблема у меня с трамблером, а точнее на 90% с коммутатором. Но я уже не знаю кому верить кому нет, потому что другие мастера называли другие возможные поломки. Вот и обращаюсь к вам за помощью, может у кого такое было, может кто то знает как исправить. а может кто то знает к кому обратиться в Ростове. За раннее спасибо.
P.S. Компьютер никаких ошибок не показывает - пишет что система исправна.
Последний раз редактировалось Ingvarruss; 23.05.2012 в 22:27.