Полностью согласен с тобой.
Привет, саданул я значит недавно свою приму, не сильно (5 К на месте человеку отдал и разъехались). Дело было весной и температура была невысокая, всё было норм. Первые непонятки начали появляться на межгороде, на скорости 130, начинали плавать обороты, незначительно, но чувствительно... я грешил на попутный/встречный/боковой ветер, ну и на то, что нечего так пидалить - едь спокойней...
Но с приходом лета и повышением температуры воздуха, проблема выявила себя в городе. Симтоматика, как тут не раз описывалось, перегревается коробас и начинает исполнять кульбиды с самовольными переключениями или зависаниями на 6-ой передаче и приходу в норму, после остывания.
Почитав решения вопроса от малозатратной мойки радиатора до замены всего и вся, вчера снял ноздри изподкапотные и увидел следующую картину:
1. Радиатор кондюка параболой вжался в радиатор двигла и пробился (это было и так понятно)
2. Радиаторы чистые
3. Радиатор коробки находится с противоположной удару стороны, от того, не пострадал вовсе. чистелький и ровный.
Не одевая ноздрей и лелея мысль о том, что они и виноваты в перегреве, ну мол они после удара приобрели немного другой угол наклона воздуховодов и от того, некачественно подают набегающий поток на радиаторы (задувают выше), я решил прокатиться.
Дело было после захода солнца и отчасти, из-за того, что машина порезвела, приобрела стандартную динамику для механизма, которому и двигатель и коробку уже меняли, я воодушевился на проверку типтронического стиля вождения. .... 5 - 7 км динамической езды показали, что проблема перегрева не ушла. Отяп был послан на постоянную 6-ю передачу, с последующим медленным приземлением на родной аэродром у подъезда. Утром всё норм, приехал на работу.
Внимание вопрос:
- Может ли перегреваться коробас, от того, что радиатор кондюка, прижавшись к радиатору двигла параболически, затруднил охлаждение радиатора коробаса который, как известно, выведен отдельными трубочками от радиатора двигателя, при условии, что рабочая температура двигателя при этом не растёт, а остаётся в пределах первой трети шкалы?
Наверное я себя стараюсь просто успокоить и поверить в лёгкое решение вороса. Хочу на выхах, подровняв железо, изъять радиатор кондюка и либо утилизировать его, либо отремонтировать у местных повелителей автомобильного фриона.
p.s. Забыл ещё вопрос, много ли нужно произвести манипуляций с авто, для замены варика на МКПП? Что то меня его капризы одолели.
Хватит ли денег с продажи двух рабочих вариков, что бы покрыть расходы на замену? (просто у меня есть один в машине, другой в гараже.
Последний раз редактировалось EvgenyLev; 16.07.2015 в 18:31.
А приборку то зачем?
Это имеется ввиду торпеду?
Щиток приборный.
И вообще , ты слишком рано замахнулся. Ты самодиагностику вариатора делал ? Как перестанет переключать , сделай самодиагностику. Проблема скорее всего в одном из двух датчиков скорости или степмоторе.
ничего не рано(((
Я тут уже описывал ситуацию, когда мне пришлось купить б/у коробас, а проблема была в сгоревшем трансформаторе головы...
Достала она меня если честно.
Фильтр на вариаторе который снаружи менял?
Как вариант он может быть забит, либо развалился (он внутри бумажный) он может препятствовать нормальной циркуляции масла из радиатора в варик, в результате будет перегрев.
- - - Добавлено - - -
EvgenyLev - ты бы профиль до конца заполнил
а то в профиле у тебя АКПП, ДВС не указан
из этих слов "охлаждение радиатора коробаса который, как известно, выведен отдельными трубочками от радиатора двигателя," - АКПП
из этих слов "Забыл ещё вопрос, много ли нужно произвести манипуляций с авто, для замены варика на МКПП? " - ВАРИАТОР
в итоге у тебя АКПП или ВАРИАТОР?
Последний раз редактировалось FARAON1975; 19.07.2015 в 14:51.
Привет форумчане помогите советом намучился с машиной пипец с начало она просто глохла на ходу разобрался вроде как рэле зажигания умирало (почистили контакты), а теперь после частичной замены масла в вариаторе после прогрева машины когда едешь вылетает один раз и ненадолго CVT + на экране скорости ничего не показывает машина теряет скорость ... но потом вроде все восстанавливается ....... далее в процессе движения все нормально .. весь процесс происходит на еще не прогретой коробке скорее всего и на небольших скоростях около 40ка обороты не росли при этом .. также при переключении с r на d появился ощутимый толчок иногда с металлическим стуком + при ускорении есть ощущение люфта и при проезде по лежачему иногда тоже есть металлический стук.. подскажите было у кого то такое??
Последний раз редактировалось Sariul; 20.07.2015 в 10:12.