ага загорается CVT и на экране выбора скорости просто ничего нет (это там где RDNLP показывает)... более того обороты не растут а падают у двигла ... и к томуже ща попробовал покататься через полчаса езды она вообще заглохла у меня три раза (приэтом дрожала когда глохла) ... а на третий при повороте ключа комп дал ошибку несколько раз моргнул CVT.... при точно таких же обстоятельствах, проверил на всякий рэле вроде там напруга норм
я не думаю что двигатель мог заглохнуть по какойто причине сам..
а патом вроде поехал и больше небыло косяков ... так доехал до дома и оставил ... буду ща смотреть какую нибуть диагностику ...
подушки точно в порядке .. передняя менялась а остальные норм, триподы только не смотрел... по полицаю тоже бывает стучит
про само диагностику .... пробовал кучу раз ... сам сделать не смог вопщем печаль полная
Последний раз редактировалось Sariul; 21.07.2015 в 22:58.
"Аварийный" режим.
Только доехать до сервиса, не превышая, насколько помню, 2000об и 40км/ч. и главное НЕДАЛЕКО.
А вот эти твои эксперименты....
...верная дорога к контрактному варику.
P.S.
Посмотрел местожительства - Москва. Не Суходрищенск какой-нибудь....МАСКВА!!!
Где негде сделать диагностику!!!
Нет "клубных сервисов"!!!
Нет интернета, а в нем Форума, где все можно найти про машину которая уже 8 лет как снята с производства...
Нет, млять, буду "рЭле" чистить, и гробить машину, а потом примера и вариатор в ней гавно, а я весь в белом...![]()
Последний раз редактировалось Joss; 22.07.2015 в 00:13.
ну первое я вам вообщем-то не говорил что вариатор гавно. во вторых вы плохо видимо читали она не уходит в аварийный режим(или уходит буквально на секунды). Обороты падают еще ниже почти в ноль и она в принципе останавливается (ТО ЕСТЬ ЕХАТЬ НИКАК!!) попутно при этом происходит индикация cvt и изчезает (PRNDL), но потом либо все нормализуется, либо она глохнет.
и третье если вы внимательно читали у меня реально с зажиганием были проблемы машина вообще не заводилась этой весной. наверное если я сейчас на ней хоть как-то езжу то я не просто так его смотрел ...
Кроме того пишу я вам наверно из интернета и на клубный форум... своей траблы я не нашел пока что поэтому и обратился за советом. Если вы можете что то подсказать я слушаю. Если вы просто добавляете 1 пост к 4439 для ровного количества, то проще это делать во флудилке.
Как люди говорят - нельзя быть немножко беременной...
А по поводу...
Ты лучше почитай, чтобы понимать с чем ты столкнулся...
Обрати особое внимание на последний абзац в первой статье.
http://www.cvtru.com/articles/article_1.html
Кстати можешь к автору съездить на диагностику....настоятельно рекомендую.....Судя по твоим постам...![]()
Пробовал уже итак, помогает но не очень. Расстояние пройденное для нормальной работы вариатора сокращается с 700 где то до 300 метров, и чем на улице теплее жарче, тем благоприятнее это сказывается на работе вариатора. Весной при замене масло, в качестве профилактики промыл радиатор, снял поддон варика, всё чистенько, заменил наружный фильтр, как тут кто то советовал из ребят, поставил хондовский (на много бюджетнее). Раз уж снял поддон снял степ-мотор разобрал и промыл его ни какой стружки там не обнаружил (да и как ей там оказаться, там стоит такая тонкая сеточка, через которую пройдут наверное только наночастички, хотя наверно всё может быть) промерил сопротивление, показывает между 1и2 23ом, 2и3тоже 23 ом, между 1и3 45ом, следующие контакты в такой же последовательности. Вот всё то что я смог проделать, лезть разбирать чистить-мыть гидроблок нет ни какого желания, хотя конечно зарекаться не буду. Всё бы ни чего, но когда выезжая утром из дома собираешь за собой хвост из машин, и тянутся они за мной пока варик не включится в нормальный режим, начинает уже доставать. Я прям чувствую не хорошие слова что летят мне в спину.
В общем, у меня были траблы подобные с коробкой, только она в аварийном режиме была. "Мастера" уверовали меня, что нужно менять коробку, я поменял (сняли с битой примеры), поставил, а она из аварийного режима не выша. Путём долгих мытарств, выяснилось, что проблема в мозгах коробочных, там похерился трансформатор и от этого, что то там перегорело. Ремонт с работой 5 тыс рублей.... ППЦ, теперь у меня две работающие коробки.
Это я к тому, что не стоит забывать про мозги коробки. Тем более, что с индикатора режимов коробки, пропадает инфо. Нужен нормальный электрик
У меня на премьере сломался шаговый мотор, поменял коробку на контрактную отъездил недели две начала работать в аварийном режиме. Диагностика показала что опять нужно менять шаговый мотор. В чем может быть причина? На обоих степ моторах проблема с обмоткой.
- - - Добавлено - - -
Подскажите может кто сталкивался.