neon885, Это не датчик. Это разъём от него провода идут на степ мотор и куда там ещё. ищите в теме http://www.primera-club.ru/f/transmi...sy-i-problemy/
а степ мотор вообще геморно менять?
нет, масло слить с коробки, открутить двенадцать болтов, крепящих поддон, потом снять фильтр еще на двух и увидешь степ-мотор. час-полтора максимум
Отпишусь о решении моей проблемы про которую писАл вот здесь.
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p41#post854610
Добавлю, что иногда плавали обороты на D, не постоянно, а именно иногда. Можно было целый день ездить - все нормально, а потом в пробке или на светофоре переключиться на (N) и получить каждые 40 секунд провал оборотов до 200-250, где-то тоже про это писАл.
Диагностика, замена свечей, чистил заслонку, адаптировал ее, искал подсос воздуха - эффекта 0.
При этом расход бензина был в норме в смешанном цикле - около 11 л/100км. Со временем провалы оборотов на N стали практически постоянными стали появляться и на (D+тормоз).
Так как появились сомнения в вариаторе(см. ссылку) поехал к Ариду на диагностику.
Выяснилось, что некорректно работает МАФ, который тут же был заменен на оригинальный.
Проблема исчезла, езжу уже три дня обороты как вкопанные, все работает как должно работать.
Арид подтвердил мои подозрения, что вариатор на моей машине меняли, и что он работает практически идеально.
Позавчера заменил жижу в вариаторе, машину не узнать.
Вот как то так.
Joss, спасибо за инфу!
Внешний фильтр маслоохладителя cvt nissan премьера - разборный или нет?
Надо менять масло, что теперь полностью весь фильтр заказывать ((31726-6N201) или можно как на X-трейле внутренность поменять(2824A006) и
уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя(2920A096) ?
Этот фильтр просто моют что-ли?
http://nissan-avenir.narod.ru/p15aa1.html
Последний раз редактировалось irod12; 12.06.2013 в 01:17.