Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 181 из 250 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2492
  1. #1801
    Alsey
    Участник
    В декабре я просил совета в теме. Вариатор, после замены ДВС, встал в аварийный режим. Обороты = скорость. Спасибо всем, кто помогал советами, особенно #_SERGEY_#. Причина была в балластовом резисторе, точнее проводок оторвался. Сегодня только добрался, под скобкой его не видно. Машина в порядке, лампа не моргает!!!
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-foto-0072.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-foto-0073.jpg

  2. #1802
    Joss
    Сказочник
    Alsey,
    Молодец, что отписАлся.

  3. #1803
    balagan7771
    Участник
    вариатор REOFA6A на P12.
    после замены машина то едет в идиале, то не сбрасывает обороты(нет переключения). Говорят что CVT автомат проходит самообучение или что то в этом роде. Или может нужно обнулять компьютер после того как сменили вариатор. Типо аварийный режим. Но иногда она едет и 140 без нареканий. После смены проехал 40 км.

  4. #1804
    nikom
    Старожил
    balagan7771, Заполни профиль для начала.

  5. #1805
    ayra66
    Старожил
    balagan7771, А лампа "CVT"(Sport) как себя ведет? Самодиагностика же есть,попробуй.

  6. #1806
    balagan7771
    Участник
    в начале движения иногда загорается. но не всегда. а как самодиагностика делается?

  7. #1807
    ayra66
    Старожил
    balagan7771, Жми сюда Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    Поиском пользоваться научись,очень помогает.

  8. #1808
    balagan7771
    Участник
    от души попробую.
    Пытаюсь разобраться. сложный сайт.

  9. #1809
    budulai09
    Новичок
    помогите с опорой вариатора нужен вкладыш

  10. #1810
    Timyshke
    Новичок

    Тема новичка Люди добрые! Подскажите, проблемы с вариатором!!!!

    Может кто сталкивался с такой проблемой, не проходите мимо, подскажите пожалуйста! Вообщем у меня прима п12, 140 л.с., пробег 178 т. Не так давно начал тупить вариатор, фишка в чем, особенно когда машина не прогрета полностью это выражается сильнее.. На первой скорости, когда трогаешься, особенно в гору пропадает тяга, обороты накручиваешь, тапку в пол, она еле едет, но как только набирает достаточно, чтоб переключиться на 2-ю, делает это с толчком и летит как пуля вперед, то есть сразу появляется тяга и далее на остальных ступенях она поливает как бодрая, в мах набирает скорость хоть все 180 км/ч. Но как только опять после светофора трогаешься..... рывок сильный после затупки... Как будто она не понимает, что включили первую, обороты набираешь, а потом она резко: ООоо... тут же первая включена, и резко дергает вперед с сильным рывком... Или второй вариант, тяги нет, еле еле, но едет, но при переключении на вторую рывок или пинок! Подскажите в чем корень зла? Где искать проблему?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •